05.02.2016, 19:31
Оксана. (Москва)
Здравствуйте. Сегодня в отделении №5 Сбербанка города Лобни получал переоформленную карту VISA классик. Поежняя карта была утеряна и заблокирована. Мобильный банк у меня уже был подключен. Ничего у меня не спросив по поводу мобильного банка, нужен он мне илинет оператор вместе со мной стала проводить манипуляции с моей картой в банкомате Сбербанка.Сама нажимала окошки на дисплее и просила меня только вводить несколько раз пин-коды и номера телефона. Затем сказала внести 140 рублей. Подключила мне пакет каких-то услуг, ничего у меня не спрашивая! Я не понимала, что она делает. Я предположила, что оператор помогает мне сделать оплату за изготовление новой карты взамен утерянной. Придя домой, я зашла в личный кабинет и увидела списание 150 руб. "комиссия" .Это за что платеж? Какая комиссия и за что? За подключение мобильного банка, который у меня уже был? Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Оксана, при перевыпуске карты взамен утерянной/украденной, Вы получаете карту с новым номером, ПИН-кодом и другими реквизитами, лишь номер карточного счета остается прежним. В такой ситуации требуется дополнительная активация дистанционных услуг (Мобильный банк, Сбербанк Онлайн) с привязкой их уже к новому номеру карты.
Именно эти процедуры и осуществляла операционист через банкомат. Кстати, Вы могли поинтересоваться об этом в момент проведения данных манипуляций.
Комиссия, средства на которую Вы внесли на карту, была списана с Вас, скорее всего, за перевыпуск карты (во всяком случае, тарифами по дебетовым картам Visa Classic за перевыпуск карты в случае ее утери/кражи определена именно эта сумма).
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33791/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!