Владимир, как правило, на сегодняшний день данная услуга подключается автоматически при оформлении карты. Обратите внимание, что для использования данной услуги Вам необходимо подключить услугу Мобильный банк, и в этом случае на Ваш мобильный телефон смогут поступать СМС-сообщения, содержащие одноразовый пароль для подтверждения расходной операции (подключение можно оформить в филиале Банка или через устройства самообслуживания), или распечатать чек с одноразовыми паролями в банкомате или терминале, выбрав в меню банкомата/терминала пункт «Информация и сервис» - «Одноразовые пароли» .
После этого, при совершении платежа в интернет-магазине, поддерживающем технологию Verified by Visa и/или MasterCard SecureCode, после ввода информации о банковской карте Вы будете перенаправлены на аутентификационный сервер Сбербанка (acs.sbrf.ru) для подтверждения правомерности операции и Вам нужно будет выполнить следующие действия: выбрать один из методов аутентификации, доступный по Вашей карте.
Если у Вас есть чек с одноразовыми паролями, распечатанный в банкомате Сбербанка с использованием указанной Вами карты – выберите метод "Список одноразовых паролей". В случае же, если к Вашей карте подключена услуга "Мобильный банк", то независимо от наличия чека с одноразовыми паролями Вы можете получить пароль по SMS, выбрав метод "Одноразовый пароль по SMS".
Другие ответы и комментарии:
24.02.2018
Дмитрий
Здравствуйте Екатерина! Если карта защищина одноразовыми паролями то тогда как могли списать 157 бразильских реалов что почти равно нашим 3000 рублям не запрашивая у меня пароли....🤔
Дмитрий, тот факт, что по Вашей карте предусмотрена услуга 3D-Secure, совсем не означает, что проведение расходных операций с использованием карточных реквизитов невозможно без ввода одноразовых паролей. Этот сервис должен в первую очередь поддерживаться интернет-магазином, и только в этом случае при проведении платежа пароль для подтверждения будет у Вас запрошен.
В данной ситуации, если по Вашей карте была проведена несанкционированная расходная операция, рекомендую Вам обратиться в отделение банка-эмитента и оформить заявление о спорной транзакции. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33822/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, как правило, на сегодняшний день данная услуга подключается автоматически при оформлении карты. Обратите внимание, что для использования данной услуги Вам необходимо подключить услугу Мобильный банк, и в этом случае на Ваш мобильный телефон смогут поступать СМС-сообщения, содержащие одноразовый пароль для подтверждения расходной операции (подключение можно оформить в филиале Банка или через устройства самообслуживания), или распечатать чек с одноразовыми паролями в банкомате или терминале, выбрав в меню банкомата/терминала пункт «Информация и сервис» - «Одноразовые пароли» .
После этого, при совершении платежа в интернет-магазине, поддерживающем технологию Verified by Visa и/или MasterCard SecureCode, после ввода информации о банковской карте Вы будете перенаправлены на аутентификационный сервер Сбербанка (acs.sbrf.ru) для подтверждения правомерности операции и Вам нужно будет выполнить следующие действия: выбрать один из методов аутентификации, доступный по Вашей карте.
Если у Вас есть чек с одноразовыми паролями, распечатанный в банкомате Сбербанка с использованием указанной Вами карты – выберите метод "Список одноразовых паролей". В случае же, если к Вашей карте подключена услуга "Мобильный банк", то независимо от наличия чека с одноразовыми паролями Вы можете получить пароль по SMS, выбрав метод "Одноразовый пароль по SMS".
Другие ответы и комментарии:
Дмитрий
Здравствуйте Екатерина! Если карта защищина одноразовыми паролями то тогда как могли списать 157 бразильских реалов что почти равно нашим 3000 рублям не запрашивая у меня пароли....🤔
.
Эксперт
Дмитрий, тот факт, что по Вашей карте предусмотрена услуга 3D-Secure, совсем не означает, что проведение расходных операций с использованием карточных реквизитов невозможно без ввода одноразовых паролей. Этот сервис должен в первую очередь поддерживаться интернет-магазином, и только в этом случае при проведении платежа пароль для подтверждения будет у Вас запрошен.
В данной ситуации, если по Вашей карте была проведена несанкционированная расходная операция, рекомендую Вам обратиться в отделение банка-эмитента и оформить заявление о спорной транзакции.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33822/?sf=1
Елизавета
Как отключить на карте Verified by visa
Эксперт
Елизавета, данная услуга подключается автоматически и в дальнейшем отключению не подлежит.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33822/?sf=1