10.02.2016, 14:45
Юлия (Щелково)
Здравствуйте. Могут ли работники банка отказать в принятии денег наличными, если на квитанции нет штрих кода?! (Сегодня пришла в отделение сбербанка г.Щелково М.О., что бы оплатить квитанцию наличными за детский сад, платеж на приняли, потому что на квитанции нет штрих кода, предложили оплачивать по таким квинанциям в др.банке. Но других квитанций нам не дают, теперь, что нужно ездить и искать др.банк в котором примут квитанцию без штрих кода? или девушка просто не захотела вносить данные вручную?)
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Щёлково (271)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Юлия, на сегодняшний день в Сбербанке практически везде отказывают в приеме на оплату различных квитанций, независимо даже от того, указан ли на ней штрих-код. Т.к. Сбербанк реализовал техническую возможность проведения дистанционной оплаты (интернет-банк, широкая сеть банкоматов и терминалов), то сотрудники стараются не осуществлять такие операции через кассу.
Конечно, официально, отсутствие штрих-кода не может служить основанием для отказа в проведении операции, однако такая практика действительно имеет место быть. Вы можете по данному факту обратиться к руководителю подразделения, оставить обращение в Книге жалоб и предложений или воспользоваться альтернативными методами оплаты.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33840/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Ольга
А как производить оплату коммунальных платежей пожилому человеку, который не умеет и не может пользоваться ни картами ни терминалами?
Эксперт
Ольга, даже если Вы не умеете пользоваться банкоматами, терминалами, интернет-банком и т.д., Вы можете обратиться в любой филиал Сбербанка, где в обязательном порядке присутствуют сотрудники, в обязанности которых входит оказывать помощь при использовании данных устройств самообслуживания.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33840/?sf=1