14.02.2016, 06:21
Анна Дмитриева(зобнева) (Хабаровск)
Здравствуйте. Хотела бы узнать почему и как давно моим кредитом занимается коллекторское агенство Феникс. Я плачу ежемесячно, сумму которая указанна в личном кабинете и приходит мне на электронную почту! Вчера ночью поступила смс с угрозами , что приедут домой или на работу, если я не буду брать трубку телефона когда они звонят, хотя мне никто не звонил. Позвонила в банк, оператор мне на вопрос ответить не смог, сказал звоните в коллекторское агенство и узнавайте. Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Коллекторам я звонить не собираюсь, так как они не являются моими кредиторами.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анна, т.к. Вашим кредитором выступает банк Тинькофф, то всю информацию о передаче Вашей задолженности коллекторскому агентству Вы можете получить непосредственно у сотрудников Банка.
Обратите внимание, что Вас должны были заранее уведомить о данном факте.
Уточнить данную информацию Вы можете по телефону Службы помощи клиентам 8-800-555-10-10.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33871/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!