18.02.2016, 18:19
Варганова Валентина Николаевна (Пермь)
Доброго дня суток! Я 10.02.2016г. оплатила кредит за февраль месяц с карты Сбербанка. О том, что прошла оплата,меня оповестили по электронной почте. Сегодня я вижу, что у меня задолженность. Почему? счет №42301810140300792275 по договору №2225100956
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Перми (339)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валентина Николаевна, для погашения кредита в Сбербанке Вы вносите денежные средства на текущий счет, привязанный к ссудным счетам для учета задолженности, открытым на Ваше имя. В установленную договором дату в автоматическом режиме происходит списание денежных средств и погашение задолженности на текущую дату.
После этого Вы уже можете видеть сумму задолженности для погашения следующего ежемесячного платежа.
Таким образом, если списание денежных средств успешно прошло в установленную дату, то никакой просрочки возникнуть не может, и переживать Вам не стоит.
Уточнить данную информацию Вы можете в отделении Банка или по телефону Службы помощи клиентам 8-800-555-55-50.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!