Сергей, если Вы обнаружили пропажу карты или у Вас есть основания полагать, что данные карты могут быть использованы третьими лицами, Вам необходимо в срочном порядке ее заблокировать. Для этого Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
- если Ваша карта и телефон зарегистрированы в системе Телекард/SMS-информирование - направить SMS в формате «BLC последние четыре цифры номера Вашей карты» (команда вводится без пробелов), например BLC1234, на один из номеров +7 (903) 797- 62-22, +7 (916) 797-62-22, +7 (926) 240-02-22;
- если Ваша карта зарегистрирована в автоматизированной системе Домашний Банк - изменить статус карты на «блокирована»;
- если на Вашем телефоне установлено мобильное приложение системы «Телекард» - изменить статус карты на «блокирована»;
- обратиться по телефону единой справочной службы Банка / круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт 8 (495) 913-79-99, 8 (495) 980-41-41, а также по бесплатному для звонков на территории РФ номеру 8 (800) 100-00-89, в голосовом меню выбрать пункт 1 для соединения с первым освободившимся оператором и следовать полученным инструкциям.
Обратите внимание, что в соответствии с Условиями использования международных банковских карт Газпромбанка, устное обращение должно быть подтверждено соответствующим письменным заявлением по установленной Банком форме, оформленном в любом отделении Банка не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения о совершенной операции и (или) обнаружения факта утраты карты, компрометации карты.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, если Вы обнаружили пропажу карты или у Вас есть основания полагать, что данные карты могут быть использованы третьими лицами, Вам необходимо в срочном порядке ее заблокировать. Для этого Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
- если Ваша карта и телефон зарегистрированы в системе Телекард/SMS-информирование - направить SMS в формате «BLC последние четыре цифры номера Вашей карты» (команда вводится без пробелов), например BLC1234, на один из номеров +7 (903) 797- 62-22, +7 (916) 797-62-22, +7 (926) 240-02-22;
- если Ваша карта зарегистрирована в автоматизированной системе Домашний Банк - изменить статус карты на «блокирована»;
- если на Вашем телефоне установлено мобильное приложение системы «Телекард» - изменить статус карты на «блокирована»;
- обратиться по телефону единой справочной службы Банка / круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт 8 (495) 913-79-99, 8 (495) 980-41-41, а также по бесплатному для звонков на территории РФ номеру 8 (800) 100-00-89, в голосовом меню выбрать пункт 1 для соединения с первым освободившимся оператором и следовать полученным инструкциям.
Обратите внимание, что в соответствии с Условиями использования международных банковских карт Газпромбанка, устное обращение должно быть подтверждено соответствующим письменным заявлением по установленной Банком форме, оформленном в любом отделении Банка не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения о совершенной операции и (или) обнаружения факта утраты карты, компрометации карты.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!