Мария, если у Вас изменился номер мобильного телефона, к которому подключен Мобильный банк, Вам необходимо переоформить данную услугу. Для этого Вам нужно обратиться для отключения услуги "Мобильный банк" от старого номера телефона в Контактный центр Сбербанка по номерам телефонов 8 (800) 555-5550 и 8 (495) 500-5550 (если старый номер телефона у Вас на руках); в отделение Сбербанка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность), после чего подключить услугу "Мобильный банк" для нового номера телефона (с использованием устройств самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности), через Контактный центр (в случае если новый номер телефона ранее был указан в банке) или опять же в отделении Банка).
Осуществление данной процедуры через Личный Кабинет в дистанционном сервисе Сбербанк Онлайн не предусмотрено.
Ответ эксперта:
Эксперт
Мария, если у Вас изменился номер мобильного телефона, к которому подключен Мобильный банк, Вам необходимо переоформить данную услугу. Для этого Вам нужно обратиться для отключения услуги "Мобильный банк" от старого номера телефона в Контактный центр Сбербанка по номерам телефонов 8 (800) 555-5550 и 8 (495) 500-5550 (если старый номер телефона у Вас на руках); в отделение Сбербанка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность), после чего подключить услугу "Мобильный банк" для нового номера телефона (с использованием устройств самообслуживания Сбербанка России (при наличии технической возможности), через Контактный центр (в случае если новый номер телефона ранее был указан в банке) или опять же в отделении Банка).
Осуществление данной процедуры через Личный Кабинет в дистанционном сервисе Сбербанк Онлайн не предусмотрено.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!