14.11.2012, 20:41
Елена (Глазов)
Здравствуйте. Моей маме несколько лет назад выдали кредитную карту, она ей ни разу не воспользовалась, а несколько дней назад она через смс решила пополнить счет на МТС. У нее списали с этой кредитной карты (хотя есть зарплатная) 100 руб и 750 руб за годовое обслуживание. Теперь она должна еще и проценты за эту карту, хотя эта карта ей совсем не нужна. Объясните, как такое могло произойти (почему с зарплатной карточки не списали) и нельзя ли как то это исправить?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Глазове (181)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Добрый вечер, Елена!
При формировании запроса для оплаты мобильного телефона с помощью Мобильного банка Вам необходимо отправить SMS-сообщение следующего содержания: СУММА (N..N), где СУММА – это сумма платежа в рублях (например 100 рублей), N..N - последние 4 цифры номера Вашей карты. Если Вы не указываете карту, тогда платеж будет выполнен с любой из платежных карт, на которой есть доступные средства.
К кредитной карте услуга Мобильный банк подключается в обязательном порядке, поэтому в такой ситуации существует возможность списания средств именно с этой карты.
Если у Вас нет необходимости в кредитной карте, то Вы можете ее закрыть, оформив соответствующее заявление.
Также по всем вопросам Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам – держателям банковских карт Сбербанка по телефонам +7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72, 8(800)200-3-747 или обратиться в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!