31.03.2016, 18:42
Александр (Уфа)
с помощью телефона через смс попробовал перевести деньги с одной своей карты \ сбербанк \ на другую \ свою тоже сбербанк. обе карты подключены на один номер телефона. в итоге деньги ушли на счет телефона. перевод выполнял по схеме с карты на карту. почему это произошло.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Уфе (338)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, для осуществления перевода с карты на карту Сбербанка, которые подключены к одному номеру мобильного телефона, с помощью SMS-запроса, Вам необходимо на короткий номер 900 отправить сообщение следующего формата: ПЕРЕВОД 1234 4321 10000, где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, с которой будут списаны средства; 4321 – последние 4 цифры номера карты получателя; 10000–сумма перевода в валюте счета «карты отправителя» в рублях/долларах США/евро (без копеек/центов). Вместо ПЕРЕВОД в SMS-сообщении может быть указано PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI.
Обратите внимание, что в этом случае перевод денежных средств может осуществляться на карты, предварительно указанные Вами в SMS-шаблоне (его можно создать через Сбербанк-онлайн, терминал самообслуживания или в отделении Банка).
Если Вы совершали платеж по указанной схеме, то средства должны были перевестись корректно. В ином случае, Вам лучше обратиться в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-555-55-50 или непосредственно в филиал Сбербанка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!