14.04.2016, 09:07
Елена (Москва)
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. У меня есть карта сбербанка,срок действия был до 02.16. Я совсем забыла об этом. Когда вспомнила сразу позвонила в сбербанк по номеру горячей линии.Мне сказали ваша карта находится в Царицынского отделении по адресу Луганская 7к2. Я поехала туда,а живу сейчас в переделкино.в отделении мне сказали что карта находится по адресу Бирюлевская 41/7. Я поехала туда,просидела в очереди 50 минут,мне сказали что карта утилизированна из-за того что я её не забрала.При попытке заново перевыпустить карту,пришел отказ.10 минут пытались, толку никакого. Пришлось закрывать счет и делать новую карту с новым расчетным счетом. Почему не получилось перевыпустить карту заново? Почему в трех случаях, все говорят разную информацию? Ведь база у Сбербанка единая
Наталья, к сожалению, действительно, для получения карты Газпромбанка с новым сроком действия Вам придется обратиться в отделение...
Александр, оформить перевыпуск Вы можете дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Однако...
Людмила, Вы сможете оформить заявление на перевыпуск и получить новую карту в филиале по месту Вашего фактического нахождения,...
Наталия, перевыпуск карты возможен дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Получить уже...
Светлана, по доверенности можно лишь забрать готовую карту в отделении банка-эмитента. Оформление необходимых заявлений должно...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, по окончанию срока действия карты в Сбербанке пере выпускаются автоматически и ожидают получения в филиале Банка, в котором ведется карточный счет. При этом, по истечении определенного периода времени (как правило, это 1 месяц), карты уничтожаются как невостребованные клиентами.
В такой ситуации Вы могли либо оформить перевыпуск карты к уже имеющемуся карточному счету (что у Вас сделать не получилось), либо закрыть имеющийся счет и оформить заявление на выпуск новой карты.
Обратите внимание, что возможны какие-либо технические сбои с оформлением перевыпуска карты к уже существующему счету, а может быть, по причине несвоевременного получения карты, на новый перевыпуск поступил отказ Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!