18.04.2016, 20:20
Анна (Москва)
Я оформляла карту на сайте сбербанка с личным дизайном, и не зная, что она выпустилась, так как не было оповещения я создала новую, с другим адресом. И так как по старому адресу я приехать не могу, то оформила на Смоленский адрес. Через приложение я увидела, что на московском адресе карточка уже есть и ждет меня, но получить я не могу её, и стоит сумма - 1250 рублей (за дизайн и годовое обслуживание). Мне по телефону сказали, что мне просто не стоит приезжать за ней и приехать получить карточку в Смоленск и с меня никакую плату не возьмут за год обслуживания и дизайн с меня не возьмут, только за смоленскую карточку, а девушка тоже из Сбербанка сказала, что оплачивать сумму все таки нужно, и за ту, которую не получу и за ту которую получу в Смоленске, но сначала нужно заблокировать карту, которая уже сделана по Московскому адресу в личном кабинете а этого я сделать не могу, так как она еще не активирована. Так что же мне все таки делать? Сидеть спокойно и не ехать не ехать за ней в Москву и ничего за неё не платить? Или как мне быть?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анна, в сложившейся ситуации Вы можете обратиться в филиал Сбербанка по месту Вашего фактического нахождения и получить на руки находящуюся там карту. Там же Вы можете сообщить сотрудникам о том, что ранее выпущенная карта была оформлена ошибочно, и Вы отказываетесь от ее использования. Пока Вы не получите карту на руки, она не будет активирована и, соответственно, комиссию за ее обслуживание оплачивать не нужно будет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!