Елена, в данной ситуации все зависит от того, по какой причине это произошло. Если Вы указали неверный номер телефона (уточнить его можно в истории операций), то Вам необходимо обращаться с соответствующим заявлением, Вашим паспортом и подтверждающими платеж документами в офис мобильного оператора связи.
Если же все реквизиты получателя указаны верно, но средства не поступили на баланс телефона, и в то же время были списаны с карточного счета, Вы можете позвонить для уточнения причины произошедшего на "горячую линию" по номеру телефона 8-800-200-66-33 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Возможно, просто произошла задержка перевода по причине выходных/праздничных дней или же имел место технический сбой в системе.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, в данной ситуации все зависит от того, по какой причине это произошло. Если Вы указали неверный номер телефона (уточнить его можно в истории операций), то Вам необходимо обращаться с соответствующим заявлением, Вашим паспортом и подтверждающими платеж документами в офис мобильного оператора связи.
Если же все реквизиты получателя указаны верно, но средства не поступили на баланс телефона, и в то же время были списаны с карточного счета, Вы можете позвонить для уточнения причины произошедшего на "горячую линию" по номеру телефона 8-800-200-66-33 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Возможно, просто произошла задержка перевода по причине выходных/праздничных дней или же имел место технический сбой в системе.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!