646 кредитных карт, 858 дебетовых, 149 банков
- кредитные карты (646)
- дебетовые карты (858)
- онлайн заявка

Какой банк?

149 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка для владельцев карт Росбанка

08.10.2014
Менеджер
по кредитным картам
Росбанк – универсальный банк, деятельность которого охватывает 340 населенных пунктов страны. Своим клиентам он предлагает широкий выбор карт с кредитным лимитом и расчетных карт с овердрафтом. Программа кредитования подбирается индивидуально, в зависимости от уровня доходов клиента, кредитной истории, а также наличия счетов в Росбанке.

1. Активация карты

Специального проведения каких-либо операций для активации карты не требуется. Банк в течение одного рабочего дня с момента заключения договора обязуется установить кредитный лимит и предоставить клиенту возможность пользоваться средствами в его пределах.

2. Как проверить баланс

  • В отделении банка

При обращении к сотруднику банка, клиент может узнать остаток доступных средств на карте и размер задолженности.

  • Телефонный банк

Подключиться к данной услуге можно в любом из отделений Росбанка. Телефонный банк позволяет узнать информацию о балансе, запросить SMS со сведениями об операциях, настроить и запросить данные по карте на E-mail и другое.

Номера, по которым можно узнать интересующую информацию:

- 8 (495) 789-88-77 – для звонков из Москвы и из-за границы;

- 8 (800) 200-54-34 – для остальных регионов России.

Звонок доступен круглосуточно. После соединения клиенту необходимо набрать:

1) «1» для входа в меню;

2) далее снова «1» («Работа в системе»);

3) ввести № идентификационной карты;

4) ввести TPIN;

5) попав таким образом в Главное меню Телефонного банка, нужно снова нажать «1» (Информация по картам») и выбрать интересующую карту;

6) далее выбрать нужную операцию – «1» («Информация по картам») или «3» («Заказать выписку по картам»).

Также можно дождаться соединения с оператором.

Для первых двух действий телефон должен поддерживать тональный набор. Авторизация клиента в режиме самообслуживания проходит путем произнесения TPIN. При связи со специалистом банка, клиенту задается контрольный вопрос.

  • Банкомат

Для проверки баланса необходимо иметь при себе кредитную карту и знать свой PIN -код.

  • Интернет-банк 

Информацию о балансе можно узнать и через систему Интернет-банк. В рамках сервиса также доступна рассылка информации о балансе на E-mail. Для входа клиент должен располагать данными, выданными сотрудником банка. До 17.05.2011г. карте присваивался PIN2-код, который служит средством доступа к системе. К выданным после этой даты картам клиент получает идентификационную карту, содержащую необходимые для входа данные.

Также можно получить доступ к системе, введя одноразовый пароль. Его формирует клиент через специальное приложение для мобильного телефона.

  • Мобильный банк 

С помощью установленного приложения на мобильном устройстве клиент может проверять свой баланс и следить за проводимыми по карте операциями в любое время. На данный момент разработаны программы для следующих систем:

- Android. Скачать приложение можно через сеть Интернет, с Google Play или скинуть с компьютера уже скачанную программу.

- Apple. Скачать программу можно только с App Store.

- Windows Mobile. Программу на смартфон можно скачать через Интернет или с компьютера.

Перед началом работы с данным сервисом клиенту необходимо оформить в банке договор на его использование. Провести эту процедуру можно и через Интернет-банк.

Условия доступа такие же, как и в Интернет-банке.

Также в рамках сервиса имеется возможность получения SMS-сообщений с информацией о проводимых операциях. Эта услуга доступна без установки приложения.

  • Выписка

Выписка содержит подробную информацию обо всех проводимых по карте операциях. Получить ее можно следующим образом:

- В отделении банка. Выписка формируется не позднее 10 числа каждого месяца. Получить ее можно либо лично, либо через документально оформленное доверенное лицо.

- Доступно получение мини-выписки о последних десяти операциях через банкомат. Операция возможна только в банкоматах Росбанка, аппараты банков-партнеров такую информацию не выдают.

- Мобильный Клиент-банк. Доступна мини-выписка о последних пяти операциях.

- Интернет-банк. Можно получить данные за периоды в один текущий день, десять последних дней, последний месяц, либо за другой определенный клиентом период в рамках трех месяцев.

3. Как пополнить баланс

Комиссии за проведение операций по погашению задолженности могут быть различны и зависят от региона и типа кредитной карты. Средства зачисляются клиентом на счет и списываются в счет задолженности каждый расчетный период в момент наступления даты, установленной должником.

  • Банкомат

Можно зачислить средства на карточный счет, внеся деньги через банкомат. При этом стоит учитывать возможность внесения наличных, т.к. не все банкоматы поддерживают данную функцию. С полным списком автоматов, их адресами и возможностью приема денег можно ознакомиться здесь. Для корректного отображения адресов надо указать в верхней части экрана свой регион.

Погасить кредит можно и через банкоматы банков-партнеров. Деньги в обоих случаях зачисляются мгновенно.

  • Отделение банка

Для погашения задолженности таким способом клиент должен иметь при себе паспорт и пластиковую карточку или кредитный договор, или № текущего счета. Зачисление средств при использовании карты произойдет в день обращения. В остальных случаях средства поступят на счет в течение 1-3 дней. Адреса отделений можно найти здесь.

  • Перевод со счета стороннего банка

Комиссия и срок зачисления средств определяются условиями банка, обслуживающего счет клиента. Понадобятся все реквизиты карт-счета и паспорт.

  • Интернет-банк

Для погашения задолженности клиенту необходимо зайти на страницу и выбрать один из нижеприведенных способов регистрации:

- Реквизиты карты. Для входа потребуется ввести номер идентификационной\банковской карты (в зависимости от даты выдачи кредитки), срок действия и PIN2-код.

- Мобильный телефон. Клиент должен ввести номер телефона и перейти на следующую страницу для ввода одноразового пароля. Пароль генерируется в мобильном приложении на основании введенного идентификатора одноразового пароля (он выводится на странице ввода одноразового пароля).

Проведение расчетных операций через системы проводится с использованием ввода одноразовых паролей или аналога собственноручной подписи.

  • Мобильный банк

Перед началом работы с приложением держатель карты должен произвести его персонализацию. В ходе данной операции клиент задает пароль, состоящий из 4-16 произвольных символов, а также устанавливает номер, на который будут высылаться запросы от приложений. Как правило, используется номер 2532. Если устройство не поддерживает работу с данным номером, нужно выбрать один из дополнительных. Информация о поддерживаемых устройствах и дополнительных номерах содержится в Руководстве пользователя.

За передачу данных между банком и телефоном путем WAP/GPRS и SMS взимается комиссия, устанавливаемая оператором мобильной связи.

  • Терминалы обслуживания «Элекснет» 

Зачисление средств происходит в день внесения средств (если операция проведена до 17.00), на следующий день – если после 17.00. Комиссия 1,5%.

  • Платежная система «ЯндексДеньги»

Зачисление средств произойдет через 3-5 рабочих дней. Комиссия 2%, но не менее 30 рублей. При оплате со счета лимит ежемесячного перевода составляет 150 000 рублей, при оплате с привязанной карты – 100 000 рублей.

  • Почта России

Погашение задолженности производится путем отправления платежного перевода. Во избежание возможных просрочек деньги стоит отправлять не менее чем за 10 дней до даты списания платежа.

4. Блокировка карты

В том случае, если кредитная карта была утеряна, произошла ее кража или PIN, PIN2-код стали известны постороннему лицу, держателю карты следует сразу обратиться в службу клиентской поддержки или войти в Мобильный или Интернет-банк. Это необходимо для блокировки карты и предотвращения возможных несанкционированных платежей.

Служба поддержки доступна круглосуточно по телефонам: 8 (495) 789 - 88 – 77 (для Москвы и звонков из-за границы) и 8 (800) 200 – 54 – 34 (другие регионы).

Устное обращение и блокировку карты через онлайн-сервисы необходимо подтвердить письменным заявлением в течение десяти дней.

5. Как увеличить кредитный лимит

Автоматическое изменение лимита в сторону повышения политикой банка не предусмотрено. Возможность повышения рассматривается индивидуально для каждого клиента при его обращении в банк.

6. Как изменить PIN-код

Возможность проведения операции по смене PIN-кода не предусмотрена.

7. Как закрыть карту

Договор о выдаче и использовании карты может быть расторгнут банком или Клиентом в одностороннем порядке:

  • по инициативе клиента – путем направления банку письменного уведомления о расторжении договора;
  • по инициативе банка – путем направления письменного уведомления клиенту в случае: отсутствия у банка дальнейшей возможности осуществлять обслуживание физлица по причине отзыва лицензий на использование торгового знака Visa и/или MasterCard/отсутствия операций с использованием карты по счету в течение последних 6 месяцев до срока окончания карты/неистребования клиентом перевыпущенной карты в течение 3 месяцев; нарушения клиентом порядка использования карты; нарушения клиентом срока погашения задолженности сверх расходного лимита и процентов за превышение расходного лимита.

В случае расторжения договора по инициативе клиента вся задолженность и проценты подлежат возврату/уплате не позднее дня направления клиентом письменного уведомления о расторжении договора. Клиент обязан вернуть выданную карту одновременно с направлением такого уведомления. Договор о выдаче и использовании карты прекращается по истечении 30 календарных дней со дня получения банком уведомления клиента о расторжении договора.

Все карты Росбанка
Вопрос-ответ по Росбанку

Комментарии пользователей:



Анастасия

Добрый день! Подскажите пожалуйста раньше получала зарплату на карту росбанка и была оформлена кредитная карта,всегда оплачивала все во время,месяц назад позвонили и напомнили о пролонгации карты,а сегодня позвонили и сказали внести всю задолженность,что продлевать карту не будут! На данный момент нет влзможности полностью оплатить долг, может ли банк не продлить мне договор и как быть в данной ситуации?


Анастасия, в Общих условиях выпуска и обслуживания кредитных карт в Росбанке сказано, что при предъявлении Банком требования, все предоставленные в рамках Договора кредитования по кредитной карте кредиты, проценты за предоставленные кредиты, задолженность сверх установленного кредитного лимита и начисленные на нее проценты, комиссии Банка подлежат возврату/уплате в течение 30 календарных дней со дня направления Банком такого требования.

В случае, если у Вас нет возможности осуществить полное погашение задолженности в установленные сроки, Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении кредитного договора, но уже на Ваших условиях, то есть потребовать оставить за Вами право погашать существующую задолженность частями, внося ежемесячные платежи.




20.06.2017
Софья

Здравствуйте! Открыла в Вашем банке пополняемый счет через интерент-банк.Дали две карты.Одна голубая другая серая.Я забыла на какую карту через банкомат класть деньги,а потом через интерент-банк делать пополнение.


21.06.2017
Арканова Екатерина

Софья, скорее всего, одна из этих карт дебетовая, другая - кредитная. Пополнять Вам нужно будет дебетовую карту. Попробуйте изучить документы, полученные в Банке, в них должны быть условия и реквизиты полученных карт. Также, данная информация должна отражаться в личном кабинете интернет-банка или его мобильного приложения.

Если же самостоятельно выяснить данный вопрос не удастся, то рекомендую Вам обратиться в отделение Банка.
Подробнее: http://credit-card.ru/help/rosbank.php



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум