563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка для владельцев карт Росбанка

08.10.2014
Менеджер
по кредитным картам
Росбанк – универсальный банк, деятельность которого охватывает 340 населенных пунктов страны. Своим клиентам он предлагает широкий выбор карт с кредитным лимитом и расчетных карт с овердрафтом. Программа кредитования подбирается индивидуально, в зависимости от уровня доходов клиента, кредитной истории, а также наличия счетов в Росбанке.

1. Активация карты

Специального проведения каких-либо операций для активации карты не требуется. Банк в течение одного рабочего дня с момента заключения договора обязуется установить кредитный лимит и предоставить клиенту возможность пользоваться средствами в его пределах.

2. Как проверить баланс

  • В отделении банка

При обращении к сотруднику банка, клиент может узнать остаток доступных средств на карте и размер задолженности.

  • Телефонный банк

Подключиться к данной услуге можно в любом из отделений Росбанка. Телефонный банк позволяет узнать информацию о балансе, запросить SMS со сведениями об операциях, настроить и запросить данные по карте на E-mail и другое.

Номера, по которым можно узнать интересующую информацию:

- 8 (495) 789-88-77 – для звонков из Москвы и из-за границы;

- 8 (800) 200-54-34 – для остальных регионов России.

Звонок доступен круглосуточно. После соединения клиенту необходимо набрать:

1) «1» для входа в меню;

2) далее снова «1» («Работа в системе»);

3) ввести № идентификационной карты;

4) ввести TPIN;

5) попав таким образом в Главное меню Телефонного банка, нужно снова нажать «1» (Информация по картам») и выбрать интересующую карту;

6) далее выбрать нужную операцию – «1» («Информация по картам») или «3» («Заказать выписку по картам»).

Также можно дождаться соединения с оператором.

Для первых двух действий телефон должен поддерживать тональный набор. Авторизация клиента в режиме самообслуживания проходит путем произнесения TPIN. При связи со специалистом банка, клиенту задается контрольный вопрос.

  • Банкомат

Для проверки баланса необходимо иметь при себе кредитную карту и знать свой PIN -код.

  • Интернет-банк 

Информацию о балансе можно узнать и через систему Интернет-банк. В рамках сервиса также доступна рассылка информации о балансе на E-mail. Для входа клиент должен располагать данными, выданными сотрудником банка. До 17.05.2011г. карте присваивался PIN2-код, который служит средством доступа к системе. К выданным после этой даты картам клиент получает идентификационную карту, содержащую необходимые для входа данные.

Также можно получить доступ к системе, введя одноразовый пароль. Его формирует клиент через специальное приложение для мобильного телефона.

  • Мобильный банк 

С помощью установленного приложения на мобильном устройстве клиент может проверять свой баланс и следить за проводимыми по карте операциями в любое время. На данный момент разработаны программы для следующих систем:

- Android. Скачать приложение можно через сеть Интернет, с Google Play или скинуть с компьютера уже скачанную программу.

- Apple. Скачать программу можно только с App Store.

- Windows Mobile. Программу на смартфон можно скачать через Интернет или с компьютера.

Перед началом работы с данным сервисом клиенту необходимо оформить в банке договор на его использование. Провести эту процедуру можно и через Интернет-банк.

Условия доступа такие же, как и в Интернет-банке.

Также в рамках сервиса имеется возможность получения SMS-сообщений с информацией о проводимых операциях. Эта услуга доступна без установки приложения.

  • Выписка

Выписка содержит подробную информацию обо всех проводимых по карте операциях. Получить ее можно следующим образом:

- В отделении банка. Выписка формируется не позднее 10 числа каждого месяца. Получить ее можно либо лично, либо через документально оформленное доверенное лицо.

- Доступно получение мини-выписки о последних десяти операциях через банкомат. Операция возможна только в банкоматах Росбанка, аппараты банков-партнеров такую информацию не выдают.

- Мобильный Клиент-банк. Доступна мини-выписка о последних пяти операциях.

- Интернет-банк. Можно получить данные за периоды в один текущий день, десять последних дней, последний месяц, либо за другой определенный клиентом период в рамках трех месяцев.

3. Как пополнить баланс

Комиссии за проведение операций по погашению задолженности могут быть различны и зависят от региона и типа кредитной карты. Средства зачисляются клиентом на счет и списываются в счет задолженности каждый расчетный период в момент наступления даты, установленной должником.

  • Банкомат

Можно зачислить средства на карточный счет, внеся деньги через банкомат. При этом стоит учитывать возможность внесения наличных, т.к. не все банкоматы поддерживают данную функцию. С полным списком автоматов, их адресами и возможностью приема денег можно ознакомиться здесь. Для корректного отображения адресов надо указать в верхней части экрана свой регион.

Погасить кредит можно и через банкоматы банков-партнеров. Деньги в обоих случаях зачисляются мгновенно.

  • Отделение банка

Для погашения задолженности таким способом клиент должен иметь при себе паспорт и пластиковую карточку или кредитный договор, или № текущего счета. Зачисление средств при использовании карты произойдет в день обращения. В остальных случаях средства поступят на счет в течение 1-3 дней. Адреса отделений можно найти здесь.

  • Перевод со счета стороннего банка

Комиссия и срок зачисления средств определяются условиями банка, обслуживающего счет клиента. Понадобятся все реквизиты карт-счета и паспорт.

  • Интернет-банк

Для погашения задолженности клиенту необходимо зайти на страницу и выбрать один из нижеприведенных способов регистрации:

- Реквизиты карты. Для входа потребуется ввести номер идентификационной\банковской карты (в зависимости от даты выдачи кредитки), срок действия и PIN2-код.

- Мобильный телефон. Клиент должен ввести номер телефона и перейти на следующую страницу для ввода одноразового пароля. Пароль генерируется в мобильном приложении на основании введенного идентификатора одноразового пароля (он выводится на странице ввода одноразового пароля).

Проведение расчетных операций через системы проводится с использованием ввода одноразовых паролей или аналога собственноручной подписи.

  • Мобильный банк

Перед началом работы с приложением держатель карты должен произвести его персонализацию. В ходе данной операции клиент задает пароль, состоящий из 4-16 произвольных символов, а также устанавливает номер, на который будут высылаться запросы от приложений. Как правило, используется номер 2532. Если устройство не поддерживает работу с данным номером, нужно выбрать один из дополнительных. Информация о поддерживаемых устройствах и дополнительных номерах содержится в Руководстве пользователя.

За передачу данных между банком и телефоном путем WAP/GPRS и SMS взимается комиссия, устанавливаемая оператором мобильной связи.

  • Терминалы обслуживания «Элекснет» 

Зачисление средств происходит в день внесения средств (если операция проведена до 17.00), на следующий день – если после 17.00. Комиссия 1,5%.

  • Платежная система «ЯндексДеньги»

Зачисление средств произойдет через 3-5 рабочих дней. Комиссия 2%, но не менее 30 рублей. При оплате со счета лимит ежемесячного перевода составляет 150 000 рублей, при оплате с привязанной карты – 100 000 рублей.

  • Почта России

Погашение задолженности производится путем отправления платежного перевода. Во избежание возможных просрочек деньги стоит отправлять не менее чем за 10 дней до даты списания платежа.

4. Блокировка карты

В том случае, если кредитная карта была утеряна, произошла ее кража или PIN, PIN2-код стали известны постороннему лицу, держателю карты следует сразу обратиться в службу клиентской поддержки или войти в Мобильный или Интернет-банк. Это необходимо для блокировки карты и предотвращения возможных несанкционированных платежей.

Служба поддержки доступна круглосуточно по телефонам: 8 (495) 789 - 88 – 77 (для Москвы и звонков из-за границы) и 8 (800) 200 – 54 – 34 (другие регионы).

Устное обращение и блокировку карты через онлайн-сервисы необходимо подтвердить письменным заявлением в течение десяти дней.

5. Как увеличить кредитный лимит

Автоматическое изменение лимита в сторону повышения политикой банка не предусмотрено. Возможность повышения рассматривается индивидуально для каждого клиента при его обращении в банк.

6. Как изменить PIN-код

Возможность проведения операции по смене PIN-кода не предусмотрена.

7. Как закрыть карту

Договор о выдаче и использовании карты может быть расторгнут банком или Клиентом в одностороннем порядке:

  • по инициативе клиента – путем направления банку письменного уведомления о расторжении договора;
  • по инициативе банка – путем направления письменного уведомления клиенту в случае: отсутствия у банка дальнейшей возможности осуществлять обслуживание физлица по причине отзыва лицензий на использование торгового знака Visa и/или MasterCard/отсутствия операций с использованием карты по счету в течение последних 6 месяцев до срока окончания карты/неистребования клиентом перевыпущенной карты в течение 3 месяцев; нарушения клиентом порядка использования карты; нарушения клиентом срока погашения задолженности сверх расходного лимита и процентов за превышение расходного лимита.

В случае расторжения договора по инициативе клиента вся задолженность и проценты подлежат возврату/уплате не позднее дня направления клиентом письменного уведомления о расторжении договора. Клиент обязан вернуть выданную карту одновременно с направлением такого уведомления. Договор о выдаче и использовании карты прекращается по истечении 30 календарных дней со дня получения банком уведомления клиента о расторжении договора.

Все карты Росбанка
Вопрос-ответ по Росбанку

Комментарии пользователей:



Анастасия

Добрый день! Подскажите пожалуйста раньше получала зарплату на карту росбанка и была оформлена кредитная карта,всегда оплачивала все во время,месяц назад позвонили и напомнили о пролонгации карты,а сегодня позвонили и сказали внести всю задолженность,что продлевать карту не будут! На данный момент нет влзможности полностью оплатить долг, может ли банк не продлить мне договор и как быть в данной ситуации?


Анастасия, в Общих условиях выпуска и обслуживания кредитных карт в Росбанке сказано, что при предъявлении Банком требования, все предоставленные в рамках Договора кредитования по кредитной карте кредиты, проценты за предоставленные кредиты, задолженность сверх установленного кредитного лимита и начисленные на нее проценты, комиссии Банка подлежат возврату/уплате в течение 30 календарных дней со дня направления Банком такого требования.

В случае, если у Вас нет возможности осуществить полное погашение задолженности в установленные сроки, Вы можете обратиться в суд с иском о расторжении кредитного договора, но уже на Ваших условиях, то есть потребовать оставить за Вами право погашать существующую задолженность частями, внося ежемесячные платежи.




20.06.2017
Софья

Здравствуйте! Открыла в Вашем банке пополняемый счет через интерент-банк.Дали две карты.Одна голубая другая серая.Я забыла на какую карту через банкомат класть деньги,а потом через интерент-банк делать пополнение.


21.06.2017
Арканова Екатерина

Софья, скорее всего, одна из этих карт дебетовая, другая - кредитная. Пополнять Вам нужно будет дебетовую карту. Попробуйте изучить документы, полученные в Банке, в них должны быть условия и реквизиты полученных карт. Также, данная информация должна отражаться в личном кабинете интернет-банка или его мобильного приложения.

Если же самостоятельно выяснить данный вопрос не удастся, то рекомендую Вам обратиться в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosbank.php


27.09.2018
Закирбой

Здраствуйте!можно подключить росбанк и сбербанк карта на одна номера?


28.09.2018
Арканова Екатерина

Закирбой, ограничений на количество подключений к одному номеру телефона не установлено, поэтому Вы можете "привязать" хоть все банковские продукты к единому мобильному номеру.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosbank.php


29.12.2018
Анатоль

Можно ли отказаться от Полученной карты, если не совпадают условия договора. Пин код получен, карта на руках только неделю, средствами не пользовались.


29.12.2018
Арканова Екатерина

Анатоль, Вы можете отказаться от карты в любой момент, обратившись с соответствующим заявлением и паспортом в отделение банка-эмитента.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/rosbank.php



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.