12.05.2016, 15:17
Сергей (Краснодар)
Добрый день Наталья. Мая история такова, звонок на мой мобильный из Банка Русский Стандарт 21.04. 16. стали предлагать кредитную карту без оплаты за годовое обслуживание . Мастер Карт тарифный план ТП 24-н. я согласился и прийдя в Банк 05.05.16 подписав договор потребительского кредита мне выдали карту и девушка работник Банка настоятельно порекаминдовала активировать карту я позвонил со своего телефона мне сформировали пин код далее я тамже в банке проверил баланс карты и взял чек и поехал домой. Дома прочитав внимательно кредитный договор меня не устроили некоторые пункты этого договора. Я 06.05.16 поехал в Банк и расторг договор написав там заявление и взяв копию заявления. За справкой сказали прийти через 60 рабочих дней. В связи с этим у меня возник вопрос буду ли я должен Банку за закрытие счёта и карты и как это можно проверить что бы не попасть на штрафные санкции.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, за закрытие карты взимание дополнительной комиссии не предусмотрено.
Если, согласно установленному по Вашей карте тарифному плану, годовое обслуживание является бесплатным, а также не предусмотрено списание других комиссий (например, за SMS-информирование), то после оформления заявления на закрытие карты никаких задолженностей не возникнет.
Уточнить отсутствие задолженности по карте Вы можете по телефону Службы помощи клиентам 8-800-200-62-00 или непосредственно в отделении Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!