Что делать, если при входе в интернет-банк РНКБ на телефон не поступает сообщение с паролем?
14.05.2016, 08:50 Татьяна (Симферополь)
Добрый день!Меня интересует вопрос по интернет банкинг -Я захожу,ввожу пароль,а на телефон не приходит сообщение с подтверждающей комбинацией,раньше заходила,а уже 2 мес. не могу.Что делать?
Татьяна, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах изменения реквизитов для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНК по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34747/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах изменения реквизитов для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНК по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34747/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!