Что делать, если на мобильный телефон поступают оповещения об операциях по чужой карте?
16.05.2016, 18:02 Вика (Хабаровск)
купили сим-карту мегафон, приходят оповещения об операциях по чужой карте от ОТП банка. Что делать, если у нас такого банка нет, куда обратиться? такой же вопрос про ВТБ-24. только здесь уже звонят и пишут смс. объясняли,но толку нет.
Вика, скорее всего, Ваш номер мобильного телефона либо ошибочно был подключен к услуге СМС-оповещения по карте, либо ранее действительно принадлежал ее реальному владельцу. Сообщить о данном факте и необходимости отключения услуги можно по номеру телефона 8-800-100-55-55.
По поводу отправки сообщений и звонкам о необходимости погашения задолженности можно сказать, что такие ситуации имеют место быть, когда номера телефонов, определенное время не используемые их владельцами и заблокированные операторами мобильной связи, вновь поступают в продажу и их владельцами становятся совершенно другие люди. При этом, ранее, бывшим владельцем, был оформлен кредит или кредитная карта с имеющейся на текущий момент просроченной задолженностью.
Данную ситуацию рекомендую Вам также пояснить сотруднику Банка при поступлении очередного звонка или обратиться в ближайшее отделение Банка и оформить заявление соответствующего содержания.
Ответ эксперта:
Эксперт
Вика, скорее всего, Ваш номер мобильного телефона либо ошибочно был подключен к услуге СМС-оповещения по карте, либо ранее действительно принадлежал ее реальному владельцу. Сообщить о данном факте и необходимости отключения услуги можно по номеру телефона 8-800-100-55-55.
По поводу отправки сообщений и звонкам о необходимости погашения задолженности можно сказать, что такие ситуации имеют место быть, когда номера телефонов, определенное время не используемые их владельцами и заблокированные операторами мобильной связи, вновь поступают в продажу и их владельцами становятся совершенно другие люди. При этом, ранее, бывшим владельцем, был оформлен кредит или кредитная карта с имеющейся на текущий момент просроченной задолженностью.
Данную ситуацию рекомендую Вам также пояснить сотруднику Банка при поступлении очередного звонка или обратиться в ближайшее отделение Банка и оформить заявление соответствующего содержания.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!