Как узнать о наличии подключенной услуги страхования по карте банка Тинькофф?
17.05.2016, 14:53 Кристина (Ставрополь)
Как можно узнать,была ли подключена услуга "страхования жизни и здоровья" на карту близкого родственника? карты нет. Родственника тоже нет. Его случай входит в список страховых.
Кристина, к сожалению, в целях исполнения норм федерального закона и соблюдения банковской тайны, информацию о продуктах клиента Банка третье лицо без наличия на то оснований получить не сможет.
Если заемщика нет в живых, то Вам необходимо вступать в права наследования, после чего, по факту оформления всех необходимых правоустанавливающих документов, возможно будет оформление выплаты страхового возмещения (при наличии подключения данной услуги).
Другие ответы и комментарии:
17.05.2016
Кристина
Когда переоформлялось наследство, о наличии такой услуги известно не было .Про нее я узнала только тогда,когда сама сделала эту карту. Можно ли узнать была подключена она или нет,а потом уже подготовить все необходимые документы, если да.???
Кристина, уточнить интересующую Вас информацию можно в Службе помощи клиентам банка Тинькофф, позвонив по номеру телефона 8-800-555-10-10, или отправить соответствующий запрос на электронный адрес credit@tinkoff.ru.
Ответ эксперта:
Эксперт
Кристина, к сожалению, в целях исполнения норм федерального закона и соблюдения банковской тайны, информацию о продуктах клиента Банка третье лицо без наличия на то оснований получить не сможет.
Если заемщика нет в живых, то Вам необходимо вступать в права наследования, после чего, по факту оформления всех необходимых правоустанавливающих документов, возможно будет оформление выплаты страхового возмещения (при наличии подключения данной услуги).
Другие ответы и комментарии:
Кристина
Когда переоформлялось наследство, о наличии такой услуги известно не было .Про нее я узнала только тогда,когда сама сделала эту карту. Можно ли узнать была подключена она или нет,а потом уже подготовить все необходимые документы, если да.???
Эксперт
Кристина, уточнить интересующую Вас информацию можно в Службе помощи клиентам банка Тинькофф, позвонив по номеру телефона 8-800-555-10-10, или отправить соответствующий запрос на электронный адрес credit@tinkoff.ru.