Как зарегистрироваться в интернет-банке по карте Восточный Экспресс?
23.06.2016, 09:36 Александр (Москва)
Я не могу зарегистрироватся восточном экспресс интернет банке, не по карте, не по паспорту, и не по договору, пишется фамилия имя очество и номер паспорта, и или по договору, а также по карте не зарегистрировано в банке
Александр, для регистрации в Интернет-банке Восточный Экспресс Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».
Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Я хочу подключить интернет банк.Как пишите Вы там так заходил нажал Зарегистрировать потом Регистрировать по номер карту. по номеру паспорту и по номер счёту .Все операции попробовал .Не получается пишит не совпадает данние с банком.Как быть.
Сайдахтам, в данной ситуации, скорее всего, ошибка допущена при регистрации Вас в качестве клиента непосредственно в банковской базе данных. Вам необходимо либо позвонить в Службу поддержки клиентов, либо обратиться лично с паспортом и картой в отделение Банка в целях исправления ошибки и подключения доступа к дистанционному сервису. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/35574/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, для регистрации в Интернет-банке Восточный Экспресс Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».
Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
На нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт Восточного экспресс банка.
Другие ответы и комментарии:
Сайдахтам
Я хочу подключить интернет банк.Как пишите Вы там так заходил нажал Зарегистрировать потом Регистрировать по номер карту. по номеру паспорту и по номер счёту .Все операции попробовал .Не получается пишит не совпадает данние с банком.Как быть.
Эксперт
Сайдахтам, в данной ситуации, скорее всего, ошибка допущена при регистрации Вас в качестве клиента непосредственно в банковской базе данных. Вам необходимо либо позвонить в Службу поддержки клиентов, либо обратиться лично с паспортом и картой в отделение Банка в целях исправления ошибки и подключения доступа к дистанционному сервису.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/35574/?sf=1