24.06.2016, 19:40
Лазаренко Александр Иванович (Домодедово)
Нам с женой по 85 лет. В отделении сбербанка N ОУ4457108 9040/0222 города Домодедово МО не выдают новые сберкнижки, а пытаются навязать пластиковые карты или листы бумаги размером А4. Заявляют, что книжек нет и вообще их им не привозят. Недавно я видел выступление вашего начальника Г. Грефа по телевидению где он скаазал, что ЕСЛИ СТАРИЧКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КАРТ, ТО МЫ ИМ ВЫДАЕМ СБЕРКНИЖКИ. Вопрос: как достучаться до Грефа, чтобы он помог получить новые сберкнижки.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Домодедово (255)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, действительно, сотрудники Сбербанка не имеют права отказывать Вам в открытии счета на данном основании. Сберегательная книжка, как, в общем-то, и банковская карта, являются лишь средством доступа к банковскому счету клиента, поэтому выбор, каким именно способом воспользоваться, лежит на самом клиенте банка.
Таким образом, попробуйте повторно обратиться в филиал Сбербанка и настоять на том, что Вам необходима именно сберегательная книжка (если это действительно так, и Вы не можете принять и использовать все преимущества банковской карты). В случае отказа, рекомендую обратиться к руководителю соответствующего подразделения и оставить обращение в Книге жалоб и предложений.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/35583/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!