01.07.2016, 18:27
Артём Рожков (Новосибирск)
Добрый день Закончился срок карты "кредитная S7" в банке Москвы. пришел сделать перевыпуск мне сказали, что карта не может быть продлена. Ни в договоре ни в колл-центре данную информацию не получил ранее. Как действовать? законно ли это? У меня на карте есть некоторая задолженность, а сейчас я ее даже не вижу в личном кабинете! Нужно или идти в банк - узнавать или гадать сколько же осталось доплатить.
Наталья, к сожалению, действительно, для получения карты Газпромбанка с новым сроком действия Вам придется обратиться в отделение...
Александр, оформить перевыпуск Вы можете дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Однако...
Людмила, Вы сможете оформить заявление на перевыпуск и получить новую карту в филиале по месту Вашего фактического нахождения,...
Наталия, перевыпуск карты возможен дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Получить уже...
Светлана, по доверенности можно лишь забрать готовую карту в отделении банка-эмитента. Оформление необходимых заявлений должно...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 200 23 22
Карты в Новосибирске (362)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/35670/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Екатерина
Здравствуйте! Столкнулась с данной проблемой, подходит срок окончания действия кредитной карты банка Москвы S7. По каким причинам нельзя перевыпустить карту? В договоре не прописанно данной ситуации. Прошу предоставить пункт в договоре, где есть такая возможность. Предложили погашать ежемесячный платёж в отделениях банка перечислением на расчетный счёт, но это получается уже не кредитная карта а потребительский кредит, но только никто не учитывает громадную процентную ставку которую необходимо оплачивать ежемесячно. Согласие было дано на такой процент с учётом возможности использовать эти денежные средства после внесения на счёт. Договором данные условия не предусмотрены. Прошу разобраться с данной ситуацией, иначе прийдется обратиться во все инстанции защищающие права потребителя вплоть до Банка России. Договор имеется на руках и условия прописаны. Почему клиент должен страдать от того что кто то с кем то расторгнул соглашения причём не осведомляя заранее. В других банка такого бардака не происходить.
Эксперт
Екатерина, все условия использования и закрытия кредитной карты прописаны в договоре, который был оформлен Вами при ее получении. В случае Вашего не согласия с действиями Банка, Вы можете обращаться в регулятор финансовой системы - Банк России, Общество защиты прав потребителей и т.д.
Екатерина
Спасибо именно так и сделаю!!!