Что делать, если при переводе средств между счетами неверно указаны реквизиты получателя?
22.07.2016, 20:28 Илья (Москва)
Здравствуйте! Переводил деньги между своими расчетными счетами с экспрес волга банк в сбербанк через онлайн клиент и неправильно указал получателя неуказал то что я ип деньги с расчетника ушли а на другой не пришли
Илья, как правило, при осуществлении расчетов между юридическими лицами для беспрепятственного зачисления денежных средств должны совпадать следующие реквизиты: наименование, ИНН и номер расчетного счета. Если какой-то из реквизитов указан не корректно, зачисление не происходит, при этом средства либо сразу возвращаются на счет отправителя, если запрашивается уточнение реквизитов в банке-отправителе.
Для ускорения процесса Вы можете по собственной инициативе обратиться в банк-отправитель и оформить уточнение реквизитов получателя денежных средств. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36269/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Илья, как правило, при осуществлении расчетов между юридическими лицами для беспрепятственного зачисления денежных средств должны совпадать следующие реквизиты: наименование, ИНН и номер расчетного счета. Если какой-то из реквизитов указан не корректно, зачисление не происходит, при этом средства либо сразу возвращаются на счет отправителя, если запрашивается уточнение реквизитов в банке-отправителе.
Для ускорения процесса Вы можете по собственной инициативе обратиться в банк-отправитель и оформить уточнение реквизитов получателя денежных средств.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36269/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!