01.08.2016, 15:16
Олег (Москва)
06.07.16 в 8:25:06 внес сумму в размере 100000 руб,банкомат принял сумму и выдал нулевой чек,при этом в чеке было указанно (взнос наличных ,средства приняты).Вечером 06.07.16 обратился в филиал № 7977/01752 г. Москва ,ул. Братиславская , д.22, т.к. банкомат находится по этому адресу , мне предложили подать заявление через КЦ,Подал заявление , пообещали вернуть денежные средства 07.07.16,не поступили ,07.07.16 подал повторное заявление ,ответ был ,вернем 21.07.16 ,не вернули , подал приоритетное заявление через КЦ № 1607060094594600, пообещали вернуть деньги 27.07.16 без результатно , подал через филиал приоритетное заявление № 1607060094594 , молчание Как быть в такой ситуации ,куда обращаться Хочу получить ответ
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно....
Вячеслав, для возврата средств Вам необходимо сообщить отправителю верные реквизиты карты (если по какой-то причине отправка...
Александр, в данной ситуации Вам следует обращаться в организацию-получатель денежных средств (МКК Konga) и оформлять заявление...
Татьяна Олеговна, если карта оформлена на Ваше имя, но доступ к ней и к ПИН-кодам был у третьего лица (Вашей сестры), то...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Олег, как правило, в таких ситуациях, когда происходят ошибки и сбои при проведении операций через банкомат, заявления рассматриваются достаточно быстро и все вопросы решаются в пользу клиента. В данном случае достаточно сопоставить банкоматную ленту, Ваше заявление и сумму денежных средств, находящихся в кассетах банкомата (будет наблюдаться излишек).
Если непосредственно в отделении Банка Ваша проблема не решается, попробуйте направить соответствующее заявление в регулятор банковской системы РФ - Банк России. Это можно сделать также дистанционно, на официальном сайте ЦБ РФ через интернет-приемную.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!