13.08.2016, 18:46
Галина Стулий (Новосибирск)
Здравствуйте !Я 12.08.2016 досрочно погасила кредит ,номер договора 2234267117,сумма 18623,26руб.,мне надо было платить до 15.08.2016.Скажите как узнать поступили деньги и нет ни каких вопросов , есть ли горячая линия или бесплатный номер телефона чтобы позвонить и узнать ,так как мне очень дорого звонить на платный ,указанный в договоре. Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Галина, уточнить информацию о том, поступили ли денежные средства в счет погашения Вашей кредитной задолженности, а также о том, полностью ли она погашена, можно, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60, обратившись в отделение Банка или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!