Почему не получается осуществить безналичный расчет по карте Почта Банка?
17.08.2016, 14:01 Евгения (Самара)
Здравствуйте. Не могу осуществлять покупки по карте Почта Банк. Пишет наличие какой то ошибки. Снять деньги получается, а оплата нет. В банке сказали, что с картой все в порядке. А я не хочу плотить лишние деньги за снятие. Что мне делать? Спасибо.
Евгения, к сожалению, Вы не указали, какая именно ошибка появляется при попытке осуществить безналичную операцию по Вашей карте, что не позволяет корректно ответить на Ваш вопрос. Также, Вы не уточнили, каким способом пытаетесь осуществлять расчеты по Вашей карте: через банковские терминалы в реальных торгово-сервисных точках, в интернет-магазинах и т.д., что также может иметь важное значение.
Так, например, невозможность осуществить расчет с использованием карточных реквизитов через интернет может являться следствием отсутствия подключения на Вашей карте услуги 3D-Secure. Отказ на проведение операции в торгово-сервисной точке должен быть зафиксирован соответствующим терминальным чеком, в котором указывается тип, номер ошибки и т.д. С этим чеком можно обращаться в отделение Банка или на Стойку продаж для конкретного разбирательства причины произошедшего и, при необходимости, перевыпуска Вашей карты.
Обратите внимание, что изначально банковские карты предназначены для проведения безналичных расчетов, поэтому невозможность использования карты в этих целях недопустима.
Ответ эксперта:
Эксперт
Евгения, к сожалению, Вы не указали, какая именно ошибка появляется при попытке осуществить безналичную операцию по Вашей карте, что не позволяет корректно ответить на Ваш вопрос. Также, Вы не уточнили, каким способом пытаетесь осуществлять расчеты по Вашей карте: через банковские терминалы в реальных торгово-сервисных точках, в интернет-магазинах и т.д., что также может иметь важное значение.
Так, например, невозможность осуществить расчет с использованием карточных реквизитов через интернет может являться следствием отсутствия подключения на Вашей карте услуги 3D-Secure. Отказ на проведение операции в торгово-сервисной точке должен быть зафиксирован соответствующим терминальным чеком, в котором указывается тип, номер ошибки и т.д. С этим чеком можно обращаться в отделение Банка или на Стойку продаж для конкретного разбирательства причины произошедшего и, при необходимости, перевыпуска Вашей карты.
Обратите внимание, что изначально банковские карты предназначены для проведения безналичных расчетов, поэтому невозможность использования карты в этих целях недопустима.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!