22.08.2016, 13:14
Алевтин (Пермь)
Здравствуйте. Не могу войти в новый офис банк Россельхозбанка. Ввожу логин, пароль полученный по смс , перехожу на страницу где необходимо изменить старый пароль на новый и почему то новый пароль не принимается. Требует повторно изменить пароль. Вводил разные варианты паролей. В чем дело?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 200 02 90
Карты в Перми (339)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алевтин, действительно, с 14 июля 2016 года введен в промышленную эксплуатацию новый Интернет-банк РСХБ.
Для использования данного Интернет-банка Вам необходимо получить новые логин и пароль. Сделать этом можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Обратите внимание, что логин и пароль от старой версии системы "Интернет-офис" для новой системы "Интернет-банк" не подходят.
Также, в целях безопасности Вам необходимо применять в качестве паролей сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр, не использовать в качестве паролей простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789), номера телефонов и паспортов, даты рождения и имена своих ближайших родственников, названия компьютеров, мониторов, окружающей Вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222) и т.д.
Таким образом, если Вы уже получили новые логин и пароль для входа в обновленный дистанционный сервис, то одной из причин появления требования об изменении пароля может являться его недостаточная сложность.
Другие ответы и комментарии:
Мария
Ввожу пароль и логин из банкомата он пишет мне все равно неверный
Эксперт
Мария, чтобы решить данную проблему Вам необходимо позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-800-200-02-90 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36481/?sf=1