Алексей, для восстановления забытого/утерянного ПИН-кода Вам необходимо обратиться в клиентский центр, на стойку продаж или позвонить в клиентскую службу по телефону 8-800-550-0770.
Обратите внимание, что при обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа, а при обращении в клиентский центр или на стойку продаж необходимо иметь при себе паспорт. Комиссия за проведение данной операции не взимается. К сожалению, в онлайн-режиме осуществление данной операции невозможно.
Рая, изменить ПИН-код можно лишь в том случае, если Вы помните старый. Если же актуальный ПИН-код забыт или утерян, остается только оформить перевыпуск карты и получить новый ПИН-код. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36490/?sf=1
15.10.2018
Рая
Я позвонила в сервисный центр, попросили код доступа, я его не помню тем более, попросили паспортные данные, последние цифры Карты и новый код доступа, который отправили в смс. Прислали новый пин-код. Так что все можно восстановить, не выходя из дома и не помнив старый пин код)
Рая, очень рада, что у Вас такой положительный опыт общения с сотрудниками Службы поддержки. К сожалению, не всегда эти сотрудники достаточно компетентны. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36490/?sf=1
29.12.2019
Анастасия
Здравствуйте. Если я помню свой пин код , но карта уже заблокирована из за трёх попыток? Можно ли решить этот вопрос без похода в банк?
Анастасия, Вы сможете решить свой вопрос дистанционно, позвонив в Клиентскую службу по телефону 8-800-550-0770.
27.01.2020
0
Благодарю товарища Рая, даже процитирую её ответ
"Я позвонила в сервисный центр, попросили код доступа, я его не помню тем более, попросили паспортные данные, последние цифры Карты и новый код доступа, который отправили в смс. Прислали новый пин-код. Так что все можно восстановить, не выходя из дома и не помнив старый пин код)"
Очень помог ответ. Я позвонил по номеру 8-800-550-0770 и всё быстро сделали. Просто назвал им секретный код который хорошо помню (это не пин код) данные паспорта и последние цифры карты сказал, и отправили пин код по смс на телефон. Всё чётко и быстро, очень удобно, и никуда не надо идти.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алексей, для восстановления забытого/утерянного ПИН-кода Вам необходимо обратиться в клиентский центр, на стойку продаж или позвонить в клиентскую службу по телефону 8-800-550-0770.
Обратите внимание, что при обращении в клиентскую службу необходимо знать код доступа, а при обращении в клиентский центр или на стойку продаж необходимо иметь при себе паспорт. Комиссия за проведение данной операции не взимается. К сожалению, в онлайн-режиме осуществление данной операции невозможно.
Другие ответы и комментарии:
Ирина
А где взять код доступа?
Эксперт
Ирина, для получения кода доступа Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка или на стойку продаж.
Рая
😂а не проще пойти в отделение сразу заменить пин-код, чем за кодом идти. Людям жизнь не облегчают
Эксперт
Рая, изменить ПИН-код можно лишь в том случае, если Вы помните старый. Если же актуальный ПИН-код забыт или утерян, остается только оформить перевыпуск карты и получить новый ПИН-код.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36490/?sf=1
Рая
Я позвонила в сервисный центр, попросили код доступа, я его не помню тем более, попросили паспортные данные, последние цифры Карты и новый код доступа, который отправили в смс. Прислали новый пин-код. Так что все можно восстановить, не выходя из дома и не помнив старый пин код)
Эксперт
Рая, очень рада, что у Вас такой положительный опыт общения с сотрудниками Службы поддержки. К сожалению, не всегда эти сотрудники достаточно компетентны.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36490/?sf=1
Анастасия
Эксперт
0