06.09.2016, 07:52
Дмитрий (Челябинск)
Отказ от страховки по кредиту ВТБ 24. Одобрили кредит на 300 тр. Отказ от страховки по кредиту ВТБ 24. Одобрили кредит на 300 тр. пригласили в банк для оформления. 100% будут навязывать доп услугу - страхование (60 т. р). вопрос! Как правильное вести себя с менеджером, подписывать договор страхование, а потом писать заявление о возврате страховой премии по договору, либо наотрез отказать, ссылаясь на пункт 2 статьи 935 гк. Рф, или всё записать разговор на диктофон - где будет говориться о навязывание услуги - и о том, что без страховки кредит не дадут. В общем - как получить кредит, но не платить за страховку.
Нина Евгеньевна, на сегодняшний день в РНК может оформить кредит только гражданин РФ, поэтому до момента получения гражданства...
Наталья, для получения кредитного договора дистанционно, Вам необходимо направить соответствующую заявку в Службу поддержку....
Ирина, для оформления кредитной карты в банке Тинькофф потенциальный заемщик должен соответствовать следующим требованиям:...
Богдан, к сожалению, получение кредитной карты в РНКБ доступно только для граждан РФ....
Марина, забрать уже изготовленную карту в отделении Банка действительно можно по нотариальной или приравненной к ней доверенности....
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Дмитрий, оформление страховки при выдаче кредита - это дополнительная услуга, предоставляемая в добровольном порядке (за исключением ипотечных кредитов, когда страхование имущества и жизни является обязательным условием). Если менеджеры настаивают на оформлении данной услуги и уверяют, что в выдаче кредита в ином случае будет отказано, попросите ознакомиться с условиями или заявлением на присоединение к коллективному страхованию (или иным документом, на котором Вам придется ставить свою подпись).
Внимательно почитайте этот документ и обратите внимание, что в одном из пунктов в обязательном порядке будет указано, что Вы оформляете данную услугу в добровольном порядке и уведомлены, что это не является обязательным условием для получения кредита. Укажите на этот пункт операционному работнику, думаю, ему нечего будет Вам возразить. В ином случае попробуйте решить вопрос через руководителя соответствующего подразделения или обращайтесь с жалобой на действия сотрудника в Службу претензионной работы ВТБ24 или непосредственно в регулятор банковской системы - Банк России.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36606/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!