Можно ли открыть новую карту в Сбербанке, если Сбербанк Онлайн заблокирован по подозрению в проведении сомнительных операций?
11.09.2016, 14:45 Сергей (Королев)
Если у меня заблокирован сбербанк онлайн (по статье 115 фз) и при это я могу снимать деньги или положить на карту. Могу ли я завести другую карту этого банка?
Сергей, действительно, 115-ФЗ и иные, связанные с ним законодательные нормативные акты, положения которых включены в условия обслуживания пластиковых карт и иных банковских продуктов, дают право кредитной организации отказать клиенту в приеме расчетных документов, направленных дистанционным способом с применением электронной цифровой подписи при наличии подозрений в осуществлении операций, обладающих признаками "необычных сделок".
Как правило, параллельно банк запрашивает документы, являющиеся основанием для проведения операций по карте/счету, а также иные документы, необходимые для квалификации таких операций и раскрытии их экономического смысла. По результатам рассмотрения представленных документов банком принимается решение о целесообразности обслуживания данного клиента в дальнейшем.
Таким образом, если сотрудниками обслуживающего подразделения до Вас не была доведена информация о необходимости предоставления тех ли иных документов, то, скорее всего, решение о блокировке доступа в интернет-банк было принято банком на основании имеющихся сведений, которых оказалось для этих целей достаточно. Как правило, в таких случаях новые банковские продукты в данной кредитной организации Вам не оформят, а будут проводить работу на прекращение договорных отношений.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, действительно, 115-ФЗ и иные, связанные с ним законодательные нормативные акты, положения которых включены в условия обслуживания пластиковых карт и иных банковских продуктов, дают право кредитной организации отказать клиенту в приеме расчетных документов, направленных дистанционным способом с применением электронной цифровой подписи при наличии подозрений в осуществлении операций, обладающих признаками "необычных сделок".
Как правило, параллельно банк запрашивает документы, являющиеся основанием для проведения операций по карте/счету, а также иные документы, необходимые для квалификации таких операций и раскрытии их экономического смысла. По результатам рассмотрения представленных документов банком принимается решение о целесообразности обслуживания данного клиента в дальнейшем.
Таким образом, если сотрудниками обслуживающего подразделения до Вас не была доведена информация о необходимости предоставления тех ли иных документов, то, скорее всего, решение о блокировке доступа в интернет-банк было принято банком на основании имеющихся сведений, которых оказалось для этих целей достаточно. Как правило, в таких случаях новые банковские продукты в данной кредитной организации Вам не оформят, а будут проводить работу на прекращение договорных отношений.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!