Почему конверт с картой банка Тинькофф так и не дошел?
16.09.2016, 08:51 Екатерина (Нижний Новгород)
Добрый день! Хотелось бы узнать, как долго еще ждать письмо с картой? Уже идет 4-ая неделя, а письмо я так и не получила, хотя в уведомлении - письмо получено адресатом.
Екатерина, если в почтовом уведомлении есть отметка, что письмо получено адресатом, но при этом на руки Вам ничего не было выдано, скорее всего, какая-то ошибка произошла непосредственно в почтовом отделении и разбираться в этом нужно именно там.
Если же поиск конверта на Ваше имя не даст никаких результатов, то Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф, позвонив по номеру 8-800-555-10-10 и сообщить о данном факте. Скорее всего, карта на Ваш адрес будет направлена повторно.
Ответ эксперта:
Эксперт
Екатерина, если в почтовом уведомлении есть отметка, что письмо получено адресатом, но при этом на руки Вам ничего не было выдано, скорее всего, какая-то ошибка произошла непосредственно в почтовом отделении и разбираться в этом нужно именно там.
Если же поиск конверта на Ваше имя не даст никаких результатов, то Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов банка Тинькофф, позвонив по номеру 8-800-555-10-10 и сообщить о данном факте. Скорее всего, карта на Ваш адрес будет направлена повторно.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!