16.09.2016, 14:47
Вера (Красноярск)
добрый вечер! не знаю уже куда обращаться, тема такая: оформила товар в кредит, заплатила последний платеж через сбербанк онлайн с карты виза, в фио была пропущена буква, спец-ты отп по горячей линии уверили что платеж не пройдет подовайте заявление в отделение сбербанка на розыск денег. В отделении сбербанка уверили, что деньги вернуться назад на карту, тогда чтобы не шли проценты в отп перевела еще сумму и в ожидании возврата первого платежа на карту узнаю, что платежи поступили оба!!! как вернуть переплату нет ответа, только через отделение отп, в нашем городе нет банков, филиалов, и торговых точек, ехать за 1000 км нет возможности, что делать как вернуть?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Вера, чтобы вернуть денежные средства, излишне уплаченные в счет погашения кредитной задолженности в ОТП Банке, Вам необходимо оформить соответствующее заявление. Если филиалы и представительства Банка в городе Вашего местонахождения отсутствуют, Вы можете для координации дальнейших действий связаться с сотрудниками Банка одним из следующих способов: обратиться в Справочно-информационный Центр Банка по телефону 8-800-000-70-01, направить запрос на электронный адрес ОТП Банка spravka@otpbank.ru или позвонить на Skype otpbank_russia.
Другие ответы и комментарии:
елена репина
у меня ситуация почти такая же я перевела в отп деньги но ввела фио получателя свое а надо было ввести фио мамы.пишу им как вы и посоветовали но результата ноль.подскажите как верно составить заявление чтобы признать сумму либо вернуть деньги
Эксперт
Елена, если дистанционное обращение в Банк не приносит результатов, Вам необходимо обратиться лично в отделение, где Вы сможете скоординировать свои дальнейшие действия с банковскими сотрудниками.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36716/?sf=1