Почему не получается зарегистрироваться в Интернет-банке Восточный Экспресс?
19.09.2016, 13:09 Светлана (Москва)
Добрый день. У меня дебетовая карта, хочу зарегистрироваться в онлайне. Но почему то не могу зарегистрироваться. пишет указанные ФИО и/или номер не совпадают с зарегистрированным в банке
Светлана, для регистрации в Интернет-банке Восточный Экспресс Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».
Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
У меня таже система,позвонила по горячей,но после все равно не удается ,пишет тоже самое,а в объяснении ответили как зарегистрироваться,как зарегистрироваться нам понятно,вот только дело дальше не идет и по номеру карты и по паспорту и по номеру счета не удается,как дальше действовать мы знаем,но система не дает,показывает,что данные не совпад.с банком,а дальше все....
Мария, действительно, такие ситуации встречаются, а происходит это в тех случаях, когда в Банке Ваши идентификационные данные заведены некорректно. Таким образом, Вам необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом и выяснять, какие именно ошибки были допущены при заполнении Вашей анкете в банковской базе данных. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1
28.02.2019
Татьяна
Здравствуйте! У меня та же проблема! До этого все было нормально! Что стало сейчас непонятно.Все корректные данные ввожу верно,чтоб зарегестрироваться,но толку ноль,система выдает такую же ошибку что и у других пользователей!!! Я уже и обрвщение со скринами делала,они его рассмотрели и сказали что сделать тоже ничего не могут! Потом обратилась в банк уде два раза с содрудником банка пытаемся наладить эту ситуацию,но не получается!!! И чио прикажете делать? Уже и договора растроргли и снова завели,а толку ноль! Так что же делать то? Ведь все верно везде данные!!!
Татьяна, рекомендую Вам подождать, Вы сделали все, что могли в данной ситуации. Банк рано или поздно решит эту проблему и восстановит работоспособность дистанционного сервиса. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1
05.07.2019
Степанов Илья
Да не решают проблемы в тех службе, звонил им каждый день, официальное заявление в офисе банка писал, третий месяц не могу зайти в онлайн банк. И это они решают проблемы?????Остается желание просто сменить банк. Одно напрягает, что это зарплатная карточка и я сейчас в море на судне.
08.08.2019
Людмила
Ситуация точь-в-точь. Мою пожилую маму в Красноярске при продлении вклада уговорили получить карту и зарегистрироваться в онлайн банке, убедив, что в таком случае процент по вкладу будет выше. Взяли 650 рублей за выпуск карты и обслуживание, выслали кодовое слово и предупредили, что обязательным условием повышенного % является регистрация в течении 5 дней. Мы дома пытались несколько раз зарегистрироваться, звонили в тех поддержку - безрезультатно. Техподдержка отправила в отделение. Отделение переоформили договор, сказали, что через 6 часов всё заработает. На следующий день - ситуация повторилась - "указанные данные не совпадают с зарегистрированными в Банке." Мама опять пошла в банк - все заняты, подождите 40 минут, мы не можем как в Сбере помочь с регистрацией - у нас нет таких консультантов... Пожилой человек 3 дня не спит, мотается в банк, переживает,. Итог - закрывает вклад, который лежал в банке несколько лет и уносит деньги в другой банк, подарив "Восточному" 650 рублей и посетив банк 4 раза за 3 дня. Рекомендую этот банк только тем, у кого много свободного времени на звонки в техподдержу и ежедневные поездки в отделение банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, для регистрации в Интернет-банке Восточный Экспресс Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».
Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
На нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт Восточного экспресс банка.
Другие ответы и комментарии:
мария
У меня таже система,позвонила по горячей,но после все равно не удается ,пишет тоже самое,а в объяснении ответили как зарегистрироваться,как зарегистрироваться нам понятно,вот только дело дальше не идет и по номеру карты и по паспорту и по номеру счета не удается,как дальше действовать мы знаем,но система не дает,показывает,что данные не совпад.с банком,а дальше все....
Эксперт
Мария, действительно, такие ситуации встречаются, а происходит это в тех случаях, когда в Банке Ваши идентификационные данные заведены некорректно. Таким образом, Вам необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом и выяснять, какие именно ошибки были допущены при заполнении Вашей анкете в банковской базе данных.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1
Татьяна
Здравствуйте! У меня та же проблема! До этого все было нормально! Что стало сейчас непонятно.Все корректные данные ввожу верно,чтоб зарегестрироваться,но толку ноль,система выдает такую же ошибку что и у других пользователей!!! Я уже и обрвщение со скринами делала,они его рассмотрели и сказали что сделать тоже ничего не могут! Потом обратилась в банк уде два раза с содрудником банка пытаемся наладить эту ситуацию,но не получается!!! И чио прикажете делать? Уже и договора растроргли и снова завели,а толку ноль! Так что же делать то? Ведь все верно везде данные!!!
Эксперт
Татьяна, рекомендую Вам подождать, Вы сделали все, что могли в данной ситуации. Банк рано или поздно решит эту проблему и восстановит работоспособность дистанционного сервиса.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36745/?sf=1
Степанов Илья
Да не решают проблемы в тех службе, звонил им каждый день, официальное заявление в офисе банка писал, третий месяц не могу зайти в онлайн банк. И это они решают проблемы?????Остается желание просто сменить банк. Одно напрягает, что это зарплатная карточка и я сейчас в море на судне.
Людмила
Ситуация точь-в-точь. Мою пожилую маму в Красноярске при продлении вклада уговорили получить карту и зарегистрироваться в онлайн банке, убедив, что в таком случае процент по вкладу будет выше. Взяли 650 рублей за выпуск карты и обслуживание, выслали кодовое слово и предупредили, что обязательным условием повышенного % является регистрация в течении 5 дней. Мы дома пытались несколько раз зарегистрироваться, звонили в тех поддержку - безрезультатно. Техподдержка отправила в отделение. Отделение переоформили договор, сказали, что через 6 часов всё заработает. На следующий день - ситуация повторилась - "указанные данные не совпадают с зарегистрированными в Банке." Мама опять пошла в банк - все заняты, подождите 40 минут, мы не можем как в Сбере помочь с регистрацией - у нас нет таких консультантов... Пожилой человек 3 дня не спит, мотается в банк, переживает,. Итог - закрывает вклад, который лежал в банке несколько лет и уносит деньги в другой банк, подарив "Восточному" 650 рублей и посетив банк 4 раза за 3 дня. Рекомендую этот банк только тем, у кого много свободного времени на звонки в техподдержу и ежедневные поездки в отделение банка.