22.09.2016, 14:39
Илья (Москва)
Здравствуйте. Прошу проконсультировать: Перед 2016 годом получил дебетовую карту от сбербанка - mastercard. При заявление/договоре смс информирование(мобильный банк) не подключал, а указал e-mail. На эту карту, приходит зарплата от работодателя. В феврале попробовал оплатить товар через сайт, но сделать этого не получилось, показывалось уведомление типа "не указан идентификатор" или как то так, сразу связавшись с колл центром сбера, меня уведомили что надо подключить на банкомате пакет: мобильный банк лайт и указать моб номер, для того что бы могли приходить смс подтверждения. Параллельно с этим, подал заявление на получение выписок на e-mail, удачно. В марте после подключение смс пакета лайт, делаю пробную покупку на сайте аэрофлот, покупаю билет стоимостью 3000 руб, но в моменте смс уведомления не планирую вводить код, то есть только проверка. Но кода смс подтверждение не поступило, то есть, снятие прошло в безакцепном режиме. Далее звонок в колл центр банка, где меня уверяют что ничего страшного не произошло, что операцию можно отменить. Через 2 часа после оплаты, в доп офисе было подано заявление об отмене оплаты, информировали устно что деньги аэрофлоту ещё не перевели. Параллельно написал письмо аэрофлоту, что произошла ошибка, и прошу не препятствовать возврату средств. На что ответили, куплен невозвратный билет, по правилам авиаперевозчика деньги возврату не подлежат. По выписке видно, что банк перевел деньги аэрофлоту через 4 суток, У жены карта visa и смс подтверждения при покупке с сайта аэрофлот приходят, правда у неё подключен полный смс пакет. На след день деньги не вернули, сходив в дополнительный офис, мне рекомендовали написать на mail: help@sberbank.ru, так и сделал, приложив скан вчерашнего обращения. Далее, через несколько суток, идут ответы банка обратиться в аэрофлот по телефону или по mail для возврата, пересылаю ответ аэрофлота, что средства не возвратные. Итог такой: аэрофлот говорит, почему если платеж пробный, то указаны настоящие паспортные данные, на что говорю что операция как настоящая, только без оплаты, в ответ вот если бы вы не заполнили данные паспорта, тогда да, операция неправильная. Но ведь с заявлением о приостановке, обратился в сбер и не смотря на мое заявление, деньги перевели. Далее мне приходит ответ, с такой частью текста "Дополнительно сообщаем, что в соответствии с правилами платежной системы MasterCard расчеты по операциям, проведенным с использованием банковских карт, осуществляются платежной системой, и списание денежных средств со счетов карт происходит в безакцептном порядке. Оформление платежных поручений при проведении расчетов по банковским картам не осуществляется." Через двое суток, купил несколько билетов в аэрофлоте, которыми в последствии воспользовались. Далее мне сначала письменно на e-mail около 4 мес, а потом еще устно около 2 мес, по телефону обещают разобраться в течении 30 дней, средства до сих пор не вернули. Мною было одно обращение в Центробанк, где получен ответ, положительный для меня, что мол банк обязан возместить ущерб, и если не возмещает, то в суд. Второе в потребнадзор, ответ был что вопрос денежный и это не в их компетенции, в данном случае обращайтесь в суд. Хотелось бы понять, обязан ли банк отменить интернет-платеж по заявлению клиента, если средства не переведены с 1 банка во 2?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Илья, к сожалению, банк зачастую просто технически не может приостановить операцию по списанию денежных средств по карте. Поэтому, если операция уже совершилась, и средства на карте оказались авторизованными, вернуть их может только получатель перевода по собственной инициативе.
Таким образом, в Вашем случае единственной возможностью для разрешения данной ситуации будет обращение в суд.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!