01.11.2016, 22:56
Анастасия (Москва)
Месяц назад приехала в газпромбанк получать дебетовую карту. Мне сказали, что с ней проблемы (не моё отчество и не моя фотография), просили приехать на следующей недели. Я приехала, мне опять сказали, что карту прислали, но на ней не пропечатался код. Начальница сказала, что она лично займётся этим вопросом и мне перезвонит , либо напишет смс на следующий день. Но не последовало спустя неделю ни звонка, ни смс. В следующий раз мне сказали тоже самое. И опять мне ни смс не прислали, ни позвонили. Как можно так работать ? и почему даже начальница не заботится о своих клиентах? Но были очень вежливы, ругаться и высказываться не хотелось. Все мы люди.. Но хотелось бы знать, как можно решить этот вопрос?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анастасия, к сожалению, действительно, человеческий фактор в работе банковского учреждения исключить невозможно. К тому же, если сотрудники идут Вам навстречу, признают свои ошибки и предлагают исправить ситуацию, я думаю, все в итоге решится благополучно.
Обратите внимание, что на перевыпуск карты нужно определенное время, поэтому, скорее всего, т.к. результатов принятые меры в указанный срок не принесли, никакой информации до Вас доведено не было. Попробуйте еще раз обратиться в отделение Банка, выяснить ситуацию, возможно, обменяться телефонами с руководителем офиса, чтобы Вы также могли самостоятельно прозванивать и уточнять статус Вашей карты.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!