Банк рассматривает кредитные заявки в течение пяти дней, после чего сотрудник Банка свяжется с Вами для того, чтобы сообщить принятое Банком решение. Однако Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
К сожалению, Вы не указали, в какой банк направляли на рассмотрение заявку на получение кредитной карты. В целом же, общие рекомендации таковы: после установленного срока принятия банком решения о выдаче Вам карты или отказе, Вы можете для уточнения информации позвонить непосредственно в отделение банка или на горячую линию, телефон которой можно найти в Интернете на официальном сайте банка.
17.02.2013
SHERBACOVA ELENA
как узнать статус заявки на кредитную карту в банке авангард
Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/372/
27.02.2013
Ирина Дунаева
Добрый день!Вчера оставила заявку на кредитную карту,можно ли узнать какое решиние???
После рассмотрения Вашей кредитной заявки сотрудник Банка должен связаться с Вами для того, чтобы сообщить принятое решение. Также Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, а также в любом другом случае, решение Банка Вы можете уточнить в Службе клиентской поддержки по телефону 8(800)333-98-98.
13.03.2013
Галина
Здравствуйте! Как мне узнать статус на кредитную карту Home credit?
Хоум Кредит энд Финанс Банк обещает принять решение по заявке на получение кредитной карты в течение 30 минут. Если же по какой-то причине сотрудники Банка не уведомили Вас о принятом решении, то Вы можете уточнить его самостоятельно по телефону Контактного центра 8(495)785-82-22 (для звонков по Москве) или 8(800)700-800-6 (для звонков из регионов) либо обратиться в любое отделении Банка.
Узнать результат рассмотрения Вашей кредитной заявки Вы можете по телефону Контакт-центра Банка 8-800-700-40-40 или обратившись в любое удобное отделение Банка. Также Вам может быть интересна статья на нашем сайте Как узнать решение по кредитной заявке?
Результат рассмотрения Вашей кредитной заявки можно уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефонам +7 (495) 647-90-44 (для жителей г. Москвы), 8-800-775-88-88 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный).
Меружан, Вы можете узнать решение банка по Вашей кредитной заявке, обратившись непосредственно в отделение банка или на горячую линию, телефон которой можно найти в Интернете на официальном сайте данной кредитной организации.
Для получения более конкретных рекомендаций укажите, пожалуйста, наименование банка, в который была направлена заявка на получение кредита.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Наталья!
Банк рассматривает кредитные заявки в течение пяти дней, после чего сотрудник Банка свяжется с Вами для того, чтобы сообщить принятое Банком решение. Однако Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
Другие ответы и комментарии:
Сергей
Эксперт
Сергей, здравствуйте!
К сожалению, Вы не указали, в какой банк направляли на рассмотрение заявку на получение кредитной карты. В целом же, общие рекомендации таковы: после установленного срока принятия банком решения о выдаче Вам карты или отказе, Вы можете для уточнения информации позвонить непосредственно в отделение банка или на горячую линию, телефон которой можно найти в Интернете на официальном сайте банка.
Эксперт
Здравствуйте, Елена!
Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, то о решении Банка Вы сможете узнать в Службе клиентской поддержки Банка по телефону 8(800)333-98-98.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/372/
Ирина Дунаева
Эксперт
Ирина, ответ на Ваш вопрос Вы можете найти здесь.
Александр
Эксперт
Светлана, Александр, здравствуйте!
После рассмотрения Вашей кредитной заявки сотрудник Банка должен связаться с Вами для того, чтобы сообщить принятое решение. Также Вы можете просмотреть статус свой кредитной заявки на сайте Банка, где Вам будет необходимо ввести пароль, который был Вам показан при заполнении заявления на получение кредитной карты.
Если же Вы по какой-то причине данный пароль не сохранили, а также в любом другом случае, решение Банка Вы можете уточнить в Службе клиентской поддержки по телефону 8(800)333-98-98.
Галина
Эксперт
Галина, здравствуйте!
Хоум Кредит энд Финанс Банк обещает принять решение по заявке на получение кредитной карты в течение 30 минут. Если же по какой-то причине сотрудники Банка не уведомили Вас о принятом решении, то Вы можете уточнить его самостоятельно по телефону Контактного центра 8(495)785-82-22 (для звонков по Москве) или 8(800)700-800-6 (для звонков из регионов) либо обратиться в любое отделении Банка.
А на нашем сайте в дальнейшем Вам может пригодиться Справка для владельцев карт Хоум Кредит энд Финанс Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/536/
Павел
Эксперт
Павел, здравствуйте!
Узнать результат рассмотрения Вашей кредитной заявки Вы можете по телефону Контакт-центра Банка 8-800-700-40-40 или обратившись в любое удобное отделение Банка. Также Вам может быть интересна статья на нашем сайте Как узнать решение по кредитной заявке?
надежда
Эксперт
Надежда, здравствуйте!
О способах уточнения решения по Вашей кредитной заявке в Росгосстрахбанке Вы можете прочитать в комментарии выше.
Галина
Эксперт
Галина, здравствуйте!
Результат рассмотрения Вашей кредитной заявки можно уточнить в Центре обслуживания клиентов по телефонам +7 (495) 647-90-44 (для жителей г. Москвы), 8-800-775-88-88 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный).
Также на нашем сайте Вам может пригодиться статья на эту тему Как узнать решение по кредитной заявке?
меружан
заполнил анкету на кредит наличными, как узнать решение банка?Подробнее:
Эксперт
Меружан, Вы можете узнать решение банка по Вашей кредитной заявке, обратившись непосредственно в отделение банка или на горячую линию, телефон которой можно найти в Интернете на официальном сайте данной кредитной организации.
Для получения более конкретных рекомендаций укажите, пожалуйста, наименование банка, в который была направлена заявка на получение кредита.