19.11.2016, 09:40
Ольга (Липецк)
Доброе время суток! Не могу зарегистрироваться ни в мобильном,ни в интернет банке. Выдаёт,неверно указан логин или пароль пользователя для входа в систему. Я следую указаниям банка и ввожу буквы,цифры,знаки. Результат один и тот же. Какой ещё им нужен логин и пароль? Что мне делать? Обратиться в банк? Надеюсь вы подскажите! За ранее спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, чтобы зарегистрироваться в Интернет-банке Восточный Экспресс, Вам нужно на официальном сайте Банка нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Вы можете выбрать способ регистрации: по карте, по паспорту или по договору (по умолчанию является активной). Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номера Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения данной информации Вам также нужно будет выбрать себе логин и пароль и ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна. После нажатия кнопки «Продолжить» на Ваш мобильный телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код необходимо ввести в поле «Регистрация в системе», затем нажать кнопку «Продолжить».
Успешно пройдя регистрацию, Вам останется только перейти на страницу авторизации по соответствующей ссылке, в полях «логин» и «пароль» набрать данные, введенные при регистрации и нажать кнопку «Войти».
В случае возникновения каких-либо технических проблем Вы можете связаться с Службой поддержки клиентов по номеру телефона 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!