01.12.2016, 03:25
Наталья Борисовна (Хабаровск)
Здравствуйте, Наталья. В октябре 2016 получила СМС с предложением оплаты покупок дебетовой картой на протяжении октября месяца с последующим возвратом 5% стоимости покупок на счет телефона. Все условия акции выполнила. Однако сегодня уже 1 декабря, но никаких денег на счет телефона в ноябре я не получила. Это "развод" клиентов Сбербанком?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Хабаровске (279)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья Борисовна, уточните, пожалуйста, название акции, условия которой Вы выполнили, чтобы появилась возможность найти условия ее проведения.
Обратите внимание, что подробные разъяснения о причинах, по которым возврат по Вашим покупкам так и не был произведен, Вы также можете получить по телефону Службы поддержки клиентов или непосредственно в отделении Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!