03.12.2016, 14:58
Виталй (Москва)
Здравствуйте! Как, с помощью "Мобильного банка", с моей карты закинуть деньги на симку оператора "Таттелеком"? Система отвечает: "Не определён оператор сотовой связи". Отправлял смс-запрос так: ТЕЛ 9********* 50 4714 И так: ТАТТЕЛЕКОМ 9********* 50 4714 Пояснения: ТЕЛ пробел Номер телефона (10 цифр) пробел Сумма пробел Последние четыре цифры карты. Другие операторы пополняются нормально. Таттелеком - нет. Через "Сбербанк-онлайн" получается. Но мне надо через "Мобильный банк". Кто виноват? Что делать? Благодарю.
Гульнара, обо всех доступных способах пополнения счета мобильного телефона с банковской карты Вы можете прочитать в статье...
Мажет, с помощью карты Почта Банка Вы не сможете посредством СМС пополнить баланс мобильного телефона, такая возможность,...
Никита, чтобы пополнить счет мобильного телефона с карты, Вы можете воспользоваться одним из способов, перечисленных в статье...
Марьяна, в Севергазбанке существует услуга «SMS-информирование», пользуясь которой, Вы можете получать информацию...
Наталья, к сожалению, услуга пополнения баланса мобильного телефона с карты Росгосстрах Банка путем отправки СМС-сообщения...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виталий, предоставление Банком услуги Мобильный банк может осуществляться при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи, поэтому вполне возможно, что на номер телефона именно этого оператора мобильной связи пополнение баланса таким способом будет невозможно.
Скоординировать свои дальнейшие действия Вы сможете, обратившись на "горячую линию" Банка по номеру телефона 8-800-555-55-50.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!