11.12.2016, 20:34
Инна Алексеевна (Москва)
Здравствуйте. В Бинбанке я открыла дебетовую карту Visa Signature - были определенные планы на её использование. Но обстоятельства изменились, и я решила счет закрыть. При визите в отделение банка мне было озвучено, что для закрытия я должна заплатить 2500 рублей (прошло два месяца со дня открытия, 1500 руб. - месячное обслуживание счета, 500 руб. я заплатила при получении карты). Но по карте никаких абсолютно операций не проводилось. Правомерен ли банк требовать данную сумму?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Инна Алексеевна, действительно, согласно тарифному плану по пакету услуг "Премиум" в Бинбанке, комиссия за обслуживание такого пакета взимается ежемесячно первого числа месяца, следующего за месяцем активации карты, в сумме 1500 рублей. При этом, комиссия не взимается, если среднемесячный остаток по счету карты составил не менее 300 000 рублей РФ (включительно) или при ежемесячной сумме расходных pos - операций по счету от 100 000 рублей РФ, а за неполный месяц использования карты комиссия удерживается в полном размере.
При этом, никаких оговорок о том, что комиссия не оплачивается при отсутствии операций по карте, тарифами не установлено.
Таким образом, для корректного закрытия карты Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность по уплате комиссии, после чего оформить соответствующее заявление.
Другие ответы и комментарии:
0
Аналогичный вопрос по карте Visa Signature. Карта была оформлена в банке, при этом не использовалась. Баланс карты ушёл в минус. Через два месяца после оформления, карта была заблокирована через Бинбанк 2.0. Будет ли далее производится плата за ежемесячное обслуживание с уже заблокированной карты, или нужно ехать в отделение банка расторгать договор на использование карты ?
Эксперт
Блокировка карты не означает отказ от ее использования, это лишь временная приостановка действия карты, которая никак не влияет на начисление различных банковских комиссий.
Таким образом, в данной ситуации, для корректного отказа от использования карты и расторжения договора на ее обслуживание, рекомендую Вам обратиться в отделение банка-эмитента и оформить соответствующее заявление.