18.12.2016, 09:46
Анастасия (Санкт-Петербург)
Банк отказывается мне возвращать деньги ссылаясь на то что были введены логин и пароль от моего личного кабинета Сбербанк онлайн, Но дело в том что когда с моей карты были проведены 8 операции по 1000,00 рублей, я звонила в банк чтоб заблокировать ее и узнать куда они ушли, в банке мне пояснили что 23 ноября 2016 года был подключен автоплатеж на неизвестный мне номер, и в связи с этим банк перевел мои денежки, Но смс сообщений на мой телефон о подключении этой услуги мне не приходило, хотя мобильный банк подключен, а также я узнала что на номер карты прошла регистрация с Айфона, могли ли провести регистрации без кода CVV
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Санкт-Петербурге (464)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анастасия, для проведения регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн необходимо при появлении соответствующей заставки ввести данные логина или идентификатора, который Вы используете для входа в основную версию Вашего личного кабинета Сбербанк Онлайн. Защитный код в этом случае не указывается, он используется лишь при проведении расчетных операций по карте без физического ее присутствия, с использованием карточных реквизитов.
Для выяснения всех обстоятельств произошедшего рекомендую Вам обратиться в филиал Сбербанка по месту ведения Вашего карточного счета и оформить заявление о спорной транзакции с изложением всех обстоятельств произошедшего и требованием возмещения несанкционированно списанных денежных средств.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!