Почему не получается переводить деньги с карты на карту ВТБ24?
25.01.2017, 15:23 Владимир (Санкт-Петербург)
У меня зарплатная карта ВТБ-24 и открыт личный кабинет, через который я не могу осуществлять платежи с этой карты. Даже на другую карту ВТБ-24 другого физического человека. Что в этой ситуации не так?
Владимир, скорее всего, к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure, что не позволяет Вам подтверждать расходные операции, проводимые с использованием карточных реквизитов, путем ввода одноразового пароля.
В данной ситуации рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по номеру 8-800-100-24-24 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, скорее всего, к Вашей карте не подключена услуга 3D-Secure, что не позволяет Вам подтверждать расходные операции, проводимые с использованием карточных реквизитов, путем ввода одноразового пароля.
В данной ситуации рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по номеру 8-800-100-24-24 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!