04.02.2017, 22:17
Юлия (Москва)
Здравствуйте. Ситуация выглядит следующим образом. Плательщик кредита я (Юлия), хотя кредит был оформлен на дочь (которая в данное время в России не находиться). В конце января я оплачивала кредит через Евросеть и в реквизитах получателя допустили ошибку, деньги были перечислены на счет банка Ренессанс . В банке Ренессанс вести диалог о возврате денежных средств даже и не пытаются, отправляют в Евросеть и с них спрашивать возвращение денежных средств. Но в Евросети только разводят руками и говорят, что это не их проблемы. Как правильно поступить в данной ситуации, куда обратиться, чтобы вернули деньги на верный текущий счет? Ну и соответственно, если нет дочери, то со мной разговор ни кто вести не будет я правильно понимаю?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Юлия, из Вашего объяснения не совсем понятно, куда все-таки поступила сумма платежа. То есть, Вам необходимо было направить средства в банк Ренессанс Кредит, и Вы ошиблись номером счета получателя или в принципе перевод поступил в другой банк?
В любом случае, т.к. перевод совершали Вы, то Вы и имеете право оформлять от своего имени заявления-претензии, заявления на розыск перевода и т.д.
Обратите внимание, что Евросеть в этой ситуации Вам ничем не поможет, т.к. она являлась лишь посредником в отправке денежных средств: Вы оформили платежный документ и указали реквизита, сотрудники Евросети - отправили куда было указано. То есть, обращаться Вам нужно к конечному получателю перевода. Другое дело, что списание со счета физического лица невозможно без согласия его владельца.
В сложившейся ситуации рекомендую Вам сначала оформить письменное заявление в Банк, а по факту получения ответа или отказа в принятии заявления (что также необходимо зафиксировать) уже можно обращаться в суд.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!