После получения карты «Кукуруза» в течение 14 дней Вам было необходимо получить ПИН-код, для этого нужно было позвонить с телефона, на который зарегистрирована карта, по номеру 8-800-333-11-17 (действует на территории РФ, звонок бесплатный).
Если Вы не получили ПИН-код, а Ваша карта оказалась утеряна, то, по словам оператора Информационного центра, восстановить утраченную карту Вы не сможете, но сможете снова обратиться в салон-магазин Евросеть для оформления новой карты.
При утрате карты «Кукуруза» Вам необходимо позвонить по телефону Информационного Центра программы «Кукуруза» по номеру 8-800-700-77-10 и заблокировать карту, чтобы сохранить на ней баллы и деньги. После этого Вы можете обратиться в любой салон-магазин «Евросеть» для получения новой карты. При этом баллы и деньги, которые остались на старой карте, сохранятся и на новой.
Для активации карты и получения ПИН-кода позднее 14 дней после оформления карты, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Программы «Кукуруза» по телефону 8-800-700-77-10.
15.05.2013
Кристина
Добрый день! А если я карту не активировала, я ей ни разу не пользовалась, комиссия какя нибудь иет на мое имя?
Карта ''Кукуруза'' относится к категории предоплаченных карт, то есть для ее оформления Вам необходимо внести на карту не менее 100 рублей. При этом комиссия за годовое обслуживание карты не предусмотрена.
Здравствуйте. В прошлом году завела карту Кукуруза, но через месяц, по достижению 20 лет, поменяла паспорт и карта произвольно заблокировалась. Кодовое слово было утеряно. В Евросети сказали, что карту не восстановить. Оказалось, что на ней остались денежные средства. Можно ли перевести деньги с карты на новую мою карту Кукуруза?
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в салон-магазин "Евросеть" и оформить заявление на изменение данных владельца карты, после чего карта будет разблокирована.
Обратите внимание, что кодовое слово служит для удаленной идентификации Вас как владельца карты (то есть при обращении в Службу поддержки в телефонном режиме), поэтому при личном обращении необходимости в нем нет, так как для идентификации Вы можете предъявить свой паспорт.
я оформила в салоне евросеть кредитную кукурузу от Тинькофф, но не активировала ее, если она мне не нужна я могу ее не активировать, что с ней делать дальше как закрыть счет в банке тинькоф, как закрыть карту??? если карта не активирована договор вступил в силу, открыт ли счет на мое имя???? хочу получить подробную инфу
Наталья, для корректного расторжения Договора комплексного обслуживания, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в ближайший салон-магазин "Евросеть" или заполнить заявление о расторжении договора в Вашем платежном кабинете. При этом к заявлению следует приложить сканы паспорта (страница с фото и страница с регистрацией).
Милад, для получения ПИН-кода по карте Кукуруза, Вам необходимо не по окончании, а в течение 14 дней с момента получения карты позвонить с номера мобильного телефона, который Вы указали при оформлении карты, по номеру 8-800-333-11-17 (действует на территории РФ, звонок бесплатный).
Здравствуйте, оформил карточку, получил ПИН и ни разу ни пользовался.Подскажите пожалуйста- могут ли "заморозить" карточку если ей не пользоваться? Как часто нужно ей пользоваться?
Толик, Ваша карта будет действительна до последнего дня месяца и года, указанного на ее лицевой стороне (включительно) независимо от того, будете Вы ею пользоваться или нет.
Ответ эксперта:
Эксперт
Евгения, здравствуйте!
После получения карты «Кукуруза» в течение 14 дней Вам было необходимо получить ПИН-код, для этого нужно было позвонить с телефона, на который зарегистрирована карта, по номеру 8-800-333-11-17 (действует на территории РФ, звонок бесплатный).
Если Вы не получили ПИН-код, а Ваша карта оказалась утеряна, то, по словам оператора Информационного центра, восстановить утраченную карту Вы не сможете, но сможете снова обратиться в салон-магазин Евросеть для оформления новой карты.
На нашем сайте Вам также может быть полезен Обзор карты «Кукуруза» «Евросети».
Другие ответы и комментарии:
ольга
Эксперт
Здравствуйте, Ольга!
При утрате карты «Кукуруза» Вам необходимо позвонить по телефону Информационного Центра программы «Кукуруза» по номеру 8-800-700-77-10 и заблокировать карту, чтобы сохранить на ней баллы и деньги. После этого Вы можете обратиться в любой салон-магазин «Евросеть» для получения новой карты. При этом баллы и деньги, которые остались на старой карте, сохранятся и на новой.
ольга
Эксперт
Если еще возникнут вопросы - обращайтесь!
Даша
Здравствуйте, а если карта "Кукуруза" не активирована...её можно ещё как то активировать? С момента приобретения карты прошло около года.
Эксперт
Здравствуйте, Даша!
Для активации карты и получения ПИН-кода позднее 14 дней после оформления карты, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Программы «Кукуруза» по телефону 8-800-700-77-10.
Кристина
Эксперт
Кристина, добрый день!
Карта ''Кукуруза'' относится к категории предоплаченных карт, то есть для ее оформления Вам необходимо внести на карту не менее 100 рублей. При этом комиссия за годовое обслуживание карты не предусмотрена.
На нашем сайте Вы можете также ознакомиться с Обзором карты "Кукуруза'' от Евросети.
Кристина
Елена
Эксперт
Елена, здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в салон-магазин "Евросеть" и оформить заявление на изменение данных владельца карты, после чего карта будет разблокирована.
Обратите внимание, что кодовое слово служит для удаленной идентификации Вас как владельца карты (то есть при обращении в Службу поддержки в телефонном режиме), поэтому при личном обращении необходимости в нем нет, так как для идентификации Вы можете предъявить свой паспорт.
На нашем сайте Вам также может быть интересен Обзор карты «Кукуруза» «Евросети».
наталья
я оформила в салоне евросеть кредитную кукурузу от Тинькофф, но не активировала ее, если она мне не нужна я могу ее не активировать, что с ней делать дальше как закрыть счет в банке тинькоф, как закрыть карту??? если карта не активирована договор вступил в силу, открыт ли счет на мое имя???? хочу получить подробную инфу
Эксперт
Наталья, для корректного расторжения Договора комплексного обслуживания, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в ближайший салон-магазин "Евросеть" или заполнить заявление о расторжении договора в Вашем платежном кабинете. При этом к заявлению следует приложить сканы паспорта (страница с фото и страница с регистрацией).
На нашем сайте Вам также может быть интересна статья на эту тему Закрываем кредитную карту грамотно.
милад
а можно получить PIN код ранее 14 дней
Эксперт
Милад, для получения ПИН-кода по карте Кукуруза, Вам необходимо не по окончании, а в течение 14 дней с момента получения карты позвонить с номера мобильного телефона, который Вы указали при оформлении карты, по номеру 8-800-333-11-17 (действует на территории РФ, звонок бесплатный).
На нашем сайте Вам может пригодиться в дальнейшем Обзор карты «Кукуруза» «Евросети».
Толик
Здравствуйте, оформил карточку, получил ПИН и ни разу ни пользовался.Подскажите пожалуйста- могут ли "заморозить" карточку если ей не пользоваться? Как часто нужно ей пользоваться?
Спасибо!
Эксперт
Толик, Ваша карта будет действительна до последнего дня месяца и года, указанного на ее лицевой стороне (включительно) независимо от того, будете Вы ею пользоваться или нет.
На нашем сайте Вам также может быть интересен Обзор карты «Кукуруза» «Евросети».