Гузель, к сожалению, закрыть счет в Почта Банке дистанционно, через личный кабинет в интернет-банке Вы не сможете. Для этого Вам необходимо обращаться с паспортом непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40327/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
06.03.2018
Иван
Почта банк отказывается закрыть сбер счёт и выдать справку о закрытии счёта.
При обращении в с паспортом выдают справку о том что счёт существует и денег 0 (ноль).
На требование выдать справку о закрытии счёта , отвечают отказом.
Иван, банк не имеет права отказать в закрытии счета, только если его наличие не определяется условиями обслуживания в рамках другого банковского продукта. Так, к примеру, если Вы являетесь заемщиком Почта Банка, то наличие текущего (сберегательного) или иного счета обязательно, т.к. с него производится списание средств в счет погашения задолженности. Открывается и закрывается счет в таком случае в автоматическом режиме в соответствии со статусом кредитного договора.
В ином случае, если другие продукты в данном Банке на Ваше имя отсутствуют, Вы можете потребовать закрытия счета, а в случае отказа - обратиться в регулятор банковской системы - Банк России с жалобой на действия сотрудников Почта Банка. Сделать это можно также и через интернет-приемную. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40327/?sf=1
16.04.2022
Мария
Почта банк это отпетые мошенники узнала только тогда когда открыла карту и перевела туда деньги после чего карту и личный кабинет заблокировали. Для того что бы разблокировать карту и личный кабинет сказали позвонить в службу поддержки 8 800 550 07 70 и мол при предоставлении всех данных разблокируют ну я так и сделала но после того как девушка узнала у меня все данные по карте и все остальные паспортные банные включая кодовое слова сказала что всё верно и что в течении 2 дней карту разблокируют но прошла неделя а всё заблокирована а позвонить опять в службу поддержки 8 800 550 07 70 уже нельзя постоянно занято хотя с другова номера дозвонится можно. Значит после того как у меня выпатали все данные они занесли номер телефона в чёрный список. А когда звонила с другова номера то говорят мол звоните с номера который указан в договоре. А с этого номера дозвонится уже нельзя.
Мария, скорее всего, Вы общались не с представителями Почта Банка, а с мошенниками. В данной ситуации рекомендую Вам обратиться лично в отделение Почта Банка и оформить перевыпуск карты, т.к. данные по карте были скомпрометированы. Обратите внимание, что в банковской Службе поддержки не добавляют номера телефонов в "черный список", а связаться с сотрудниками можно также через мобильное приложение или на официальном сайте кредитной организации через специальную форму обратной связи.
Ответ эксперта:
Эксперт
Гузель, к сожалению, закрыть счет в Почта Банке дистанционно, через личный кабинет в интернет-банке Вы не сможете. Для этого Вам необходимо обращаться с паспортом непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40327/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Иван
Почта банк отказывается закрыть сбер счёт и выдать справку о закрытии счёта.
При обращении в с паспортом выдают справку о том что счёт существует и денег 0 (ноль).
На требование выдать справку о закрытии счёта , отвечают отказом.
Срок 45 дней после написания заявления прошёл.
Это издевательство.
Эксперт
Иван, банк не имеет права отказать в закрытии счета, только если его наличие не определяется условиями обслуживания в рамках другого банковского продукта. Так, к примеру, если Вы являетесь заемщиком Почта Банка, то наличие текущего (сберегательного) или иного счета обязательно, т.к. с него производится списание средств в счет погашения задолженности. Открывается и закрывается счет в таком случае в автоматическом режиме в соответствии со статусом кредитного договора.
В ином случае, если другие продукты в данном Банке на Ваше имя отсутствуют, Вы можете потребовать закрытия счета, а в случае отказа - обратиться в регулятор банковской системы - Банк России с жалобой на действия сотрудников Почта Банка. Сделать это можно также и через интернет-приемную.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40327/?sf=1
Мария
Почта банк это отпетые мошенники узнала только тогда когда открыла карту и перевела туда деньги после чего карту и личный кабинет заблокировали. Для того что бы разблокировать карту и личный кабинет сказали позвонить в службу поддержки 8 800 550 07 70 и мол при предоставлении всех данных разблокируют ну я так и сделала но после того как девушка узнала у меня все данные по карте и все остальные паспортные банные включая кодовое слова сказала что всё верно и что в течении 2 дней карту разблокируют но прошла неделя а всё заблокирована а позвонить опять в службу поддержки 8 800 550 07 70 уже нельзя постоянно занято хотя с другова номера дозвонится можно. Значит после того как у меня выпатали все данные они занесли номер телефона в чёрный список. А когда звонила с другова номера то говорят мол звоните с номера который указан в договоре. А с этого номера дозвонится уже нельзя.
Эксперт