16.03.2017, 13:25
Ваня (Краснодар)
Здравствуйте,Наталья! 9.03.17 Обратился в банк наш сотрудник для получения кредита.Условия устраивали так как рассматривалась заявка в один день. Специалисты банка оформили заявку и сказали ожидайте звонка если положительно, смс если отрицательный будет ответ.Навещает 11.03.17 банк,ждите,13.03.17 будет рассматриваться.Сегодня уже 16.03.17 нет ни какого ответа. Вопрос: Такое отношение к людям,это как понимать?Что делать человеку в данной ситуации?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ваня, так бывает, что банку иногда требуется дополнительное время для рассмотрения кредитной заявки. На официальном сайте банка Первомайский Вы можете воспользоваться специальным сервисом Статус заявки на кредит, позвонить в Службу помощи клиентам по номеру 8-800-100-51-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!