563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все справки

Справка для владельцев карт банка «Первомайский»

Менеджер
по кредитным картам
Кредитная организация начала свою деятельность на банковском рынке в 1990 г. Имея Генеральную лицензию ЦБ РФ, «Первомайский» оказывает широкий перечень услуг физическим и юридическим лицам, в т.ч. выдает кредитные карты. Сфера деятельности банка охватывает 4 области Южного Федерального округа: Краснодарский край, а также Волгоградскую, Ростовскую и Астраханскую области. В рейтинге российских банков, в рамках Краснодарского края, кредитная организация занимает весьма высокие позиции.

1. Как активировать карту банка «Первомайский»

Активацию кредитной карты проводит сотрудник банка, выдавший ее клиенту. Срок проведения этой процедуры не должен составлять более пяти дней с момента получения.

В том случае, если карта активирована не была, необходимо обратиться с данной проблемой по телефону: 8 (800) 100-5-100 или активировать ее самостоятельно через терминал. Для этого надо совершить с кредиткой любое действие, к примеру, ввести PIN-код или проверить баланс.

2. Как узнать баланс

Для того чтобы контролировать поступление и расходование средств, владельцам кредитных карт доступны следующие способы проверки баланса:

  • Интернет-банк

Данный способ позволяет отслеживать движение средств, не выходя из дома. Сервисом можно воспользоваться в любой день, 24 часа в сутки. При этом можно не только проверять баланс, но и проводить необходимые операции.

Для того чтобы подключиться к Интернет-банку, клиенту надо заполнить заявку на сайте банка. Рассмотрение заявки и связь специалиста с клиентом происходят, как правило, в течение одного дня. После этого держателю карты останется прийти в отделение банка, где ему будет выдан конверт, содержащий средства авторизации. Подключение к Интернет-банку является бесплатным.

  • Мобильный банк

Позволяет отслеживать движение средств через телефон, подключенный к сети Интернет (другими словами, это тот же интернет-банк, только в мобильнике).

  • SMS-информирование

Эта услуга включает в себя получение сообщений на мобильный телефон при поступлении и списании средств. Подключить ее можно в одном из отделений банка.

Для того чтобы проверить баланс самостоятельно, необходимо на номер 8-902-110-52-88 отправить SMS со следующим содержанием: «Баланс # 0000» или «balance # 0000». В данном случае «0000» означают последние 4 цифры номера кредитной карты. Стоимость отправки сообщения зависит от тарифов оператора мобильной связи.

За пользование услугой SMS-информирования с клиента ежемесячно в безакцептном порядке списывается определенная сумма, указанная в тарифах банка. В случае недостаточности средств на счете, предоставление услуги будет приостановлено.

Для отключения услуги необходимо обратиться в одно из отделений банка и заполнить заявление.

  • Отделение банка

Обратившись к сотруднику кредитной организации, можно узнать о проведенных по карте операциях и балансе.

  • Служба поддержки

Баланс можно узнать, обратившись по телефону 8 (800) 100-5-100.

  • Терминал
  • Выписки по счету

Выписка дает наиболее полную информацию обо всех операциях, выполненных в течение последнего месяца. Клиент имеет право получить выписку и за иной период, для этого ему необходимо обратиться к одному из сотрудников банка.

3. Как пополнить карту банка «Первомайский»

Пополнение счета, т.е. погашение долга по карте, можно произвести одним из следующих способов:

  • В отделениях кредитной организации

Для проведения платежа заемщику необходимо обратиться к сотруднику банка и предоставить ему паспорт и памятку клиента (кредитный договор). Зачисление происходит мгновенно, комиссия отсутствует. Адреса офисов можно найти здесь.

  • Через терминалы (банкоматы) банка «Первомайский»

Клиенту нужно иметь при себе карту. На экране терминала необходимо выбрать пункт «Банк «Первомайский». Затем поднести карту к устройству для сканирования штрих-кода на расстоянии 15-20 см и ввести ПИН-код. Далее, выбрав счет для пополнения и набрав на экране необходимую сумму, заемщик может внести средства на карту.

Комиссии за операцию нет, зачисление происходит сразу.

  •  Со счета мобильного телефона

Если клиент является абонентом Билайна или Мегафона, то ему необходимо сначала авторизоваться на сайте http://rapida.ru/private/service/pogashenie-kreditov/ и создать шаблон платежа.

Затем (для абонентов Мегафона) отправить SMS следующего содержания: «0123456789 0000,00» на номер 8408. Первые десять цифр являются кодом требования, который был сформирован на сайте Rapida, остальные цифры ­– суммой платежа в рублях и копейках. Комиссия составит 3,5%, платеж идет до 3 рабочих дней.

Абонентам Билайна для пополнения карты надо отправить сообщение «kredit 0123456789 0000,00» на номер 7878. Комиссия составляет 4,95%, время прохождения платежа такое же.

В обоих случаях средства будут списаны с лицевого счета после подтверждения платежа. Разовый платеж не может превышать 15000 рублей, максимальная дневная сумма перевода составляет 28000 рублей.

Абоненты МТС могут провести платеж через личный кабинет на сайте https://pay.mts.ru/webportal/payments/2382. Перевод осуществляется со счета клиента на счет кредита 40817. Комиссия составляет 3%, сумма разового платежа в рублях не может превышать 15000, в сутки разрешено провести до 5 платежей. Срок зачисления составляет до 3 рабочих дней.

  • Через сеть QIWI

Для оплаты клиенту необходимо знать следующие данные:

- номер счета, указанный в кредитном договоре (20 цифр);

- реквизиты банка;

- необходимую к зачислению сумму.

Единовременный платеж не должен превышать 15000 рублей, в сутки можно перевести не более 29000 рублей. Срок зачисления средств может составить до 5 рабочих дней. За проведение операции начисляется комиссия в размере 1,5%, но не менее 50 рублей.

  • Почта России

При этом способе погашения задолженности работником почты запрашиваются следующие данные: ФИО, почтовый адрес и номер счета клиента. Комиссия взимается при перечислении от 5000 до 20000 рублей и составляет 135 рублей + 2% от суммы. Срок зачисления средств составляет 5-10 дней.

  • Сервис «Золотая корона»

Пункты сервиса расположены в салонах МТС и пунктах оплаты услуг системы «Город». При первом обращении с клиента требуется предоставление паспорта и номера счета. При каждом последующем платеже от заемщика нужен только паспорт.

За услугу удерживается комиссия в размере 1%, но не менее 50 рублей. Средства зачисляются моментально.

  • Путем межбанковского перевода

Для осуществления этой операции клиент должен предоставить следующие данные:

- реквизиты банка «Первомайский»;

- номер счета клиента.

Комиссия за проведение операции устанавливается отправляющим банком, средства зачисляются в срок 3 рабочих дня.

  • Через Интернет-банк и Мобильный банк

Для входа в систему необходимо ввести полученные в отделении банка логин, пароль и сеансовый ключ. Зачисление средств проводится моментально и без взимания комиссии.

4. Блокировка карты

Необходимость в блокировке карты может возникнуть при ее утере, похищении или подозрении использования третьими лицами. При наступлении одной из этих ситуаций, клиент должен незамедлительно обратиться в отделение банка или позвонить по телефону (495) 795-25-00. Карта будет заблокирована по завершении процесса идентификации держателя (произнесение звонившем кодового слова). Блокировка в обязательном порядке должна быть подтверждена в течение пяти дней со дня звонка письменным заявлением.

Также карту можно заблокировать и посредством отправки SMS следующего содержания: «Block # 0000» или «блокировать # 0000» на номер 8-902-110-52-88. Цифры 0000 означают последние 4 цифры номера карты. Стоимость сообщения зависит от установленных оператором мобильной связи тарифов.

5. Увеличение кредитного лимита по карте банка «Первомайский»

Договором данная услуга предусмотрена. Поэтому, при возникновении такой необходимости, держатель карты должен обратиться в банк, проконсультироваться с сотрудником и написать заявление.

Как правило, на возможность увеличения кредитного лимита влияют повышение доходов, а также своевременное и полное погашение задолженностей по данной кредитной карте.

6. Смена PIN-кода

Политикой банка предусмотрена возможность смены клиентом PIN-кода через терминалы «Первомайского» и Уралсиба. Комиссия за проведение данного действия составляет 60 рублей.

7. Как закрыть карту

Клиент имеет право расторгнуть договор, предоставив в банк заявление по установленной форме за 35 календарных дней до даты предполагаемого расторжения. Договор считается расторгнутым по истечении 35 календарных дней после выполнения следующих условий:

  • Сдачи вместе с заявлением всех выданных карт.
  • Списания с СКС клиента сумм всех операций, совершенных с использованием карт.
  • Внесения клиентом платы за услуги, предусмотренные тарифами.
  • Разрешения всех претензий по операциям, совершенным с использованием карт, а также урегулирования в полном объеме всех споров, касающихся исполнения договора.
  • Отсутствия неразрешенного овердрафта, в т.ч. просроченного и процентов по нему.

Расторжение договора является основанием для закрытия СКС и перечисления банком оставшихся после произведения всех выплат по договору средств на счет клиента, реквизиты которого он указывает в заявлении о расторжении договора. 

Комментарии пользователей:



Екатерина

карта была заблокирована из за не своевременного платежа. в банке сказали что можно воспользоваться средствами по истечению 3 месяцев, как узнать когда именно?


Екатерина, в данной ситуации Вы можете примерно отсчитать 3 месяца от крайней даты внесения платежа, а по прошествии этого времени позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефонам, указанным на обороте Вашей карты, и уточнить ее статус на текущий момент.

На нашем сайте Вам также может пригодиться статья на эту тему Разблокировать карту: всегда ли это возможно?



Александр

забыл логин что делать?


Александр, если Вы забыли логин для входа в дистанционный Личный кабинет банка Первомайский, Вы можете зарегистрироваться в нем заново. Для этого Вам нужно будет пройти по ссылке, ввести номер карты и номер телефона, на который поступит вся необходимая информация.



Максим

Здравствуйте, Наталья, у меня тот же вопрос как узнать бывший или получить новый логин, я проходил по указанной ссылке, заполнял туда номер карты и телефона, но получил такое сообщение:Вы уже зарегистрированы в системе. Осталась 1 попыткаЧто делать в этом случае? 


Максим, если Вы забыли логин для входа в Интернет-банк, Вам необходимо обратиться в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-100-5-100 или непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-pervomaiskiy.php



Максим

Ну не то чтобы забыл, старый но уже недействительный логин, который я лично дома в спокойной обстановке создавал - я помню (точнее записал), просто при переоформлении депозита на год и выдачи мне карты мастеркард сотрудник банка входил в мой кабинет, что-то там делал, логин и пароль я тогда с собой не взял (их я всегда дома храню), пароль помню что сам вводил новый (наспех мог и забыть), а новый логин мне сотрудник банка почему-то не сообщил. В итоге нельзя сказать, что я забыл логин и пароль, просто я не знаю новый свой логин. Хотя с технической точки зрения наверное не имеет значения забыл ли я логин, или не знаю.Так что нужно звонить или ходить в банк, а онлайн получить логин, нельзя никак?


Максим, к сожалению, восстановление логина для входа в Интернет-банк возможно только при личном обращении в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-pervomaiskiy.php



Елена

Как с личного кабинета перевести средства на карту другого банка Сбербанка?


Елена, к сожалению, через личный кабинет интернет-банка Первомайский, переводы с карты на карту и на другие счета возможны только внутри данной кредитной организации, а на карту Сбербанка таким способом отправить перевод Вы не сможете.

На нашем сайте Вам может помочь в данном вопросе статья на эту тему Как перевести деньги с карты на карту?.


07.08.2017
Ольга

Подскажите пожалуйста, как самостоятельно(через  смс)  проверить Баланс карты(дебетовая)? выше указан номер 

8-902-110-52-88, верно? находясь за пределами РФ я могу по этому номеру  узнать баланс?


07.08.2017
Арканова Екатерина

Ольга, находясь за пределами Российской Федерации, звонки в Службу поддержки клиентов банка Первомайский необходимо осуществлять на номер +7 (861) 279-67-79.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-pervomaiskiy.php


05.02.2018
Оксана

Здравствуйте. Мне нужно заказать справку через интернет банк, как это сделать? Прислал банк логин и пароль, а куда и как заходить не найду.


05.02.2018
Арканова Екатерина

Оксана, подробные рекомендации по первому входу в дистанционный сервис Интернет-банк Вы можете найти на официальном сайте банка Первомайский, кликнув по ссылке. Там же, на странице 35 Вы найдете инструкцию по отправке заявления на справку.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-pervomaiskiy.php



Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Подобрать карту

 



Узнайте первым!

о новых кредитных картах, скидках, бонусах и акциях - подпишитесь и экономьте!

Онлайн заявка

Получи кредитку всего за 2 шага!


© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.