Почему при пополнении карты Газпромбанка доступный баланс не изменился?
17.03.2017, 16:17 Дмитрий (Томск)
Добрый день. Сегодня мне на карту поступили деньги в размере 630 руб. На балансе до этого у меня было 2026 рублей. Поступило оповещение на телефон с суммой пополнения, но доступный баланс остался прежним. Подскажите, как решить эту проблемму?
Дмитрий, чтобы уточнить причину невозможности использования поступивших на карту денежных средств, Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-89 или обратиться непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40699/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Дмитрий, чтобы уточнить причину невозможности использования поступивших на карту денежных средств, Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-89 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/40699/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!