652 кредитные карты, 852 дебетовые, 159 банков
- кредитные карты (652)
- дебетовые карты (852)
- онлайн заявка

Какой банк?

159 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Газпромбанка

Почему при пополнении карты Газпромбанка доступный баланс не изменился?

17.03.2017, 16:17
Дмитрий (Томск)

Добрый день. Сегодня мне на карту поступили деньги в размере 630 руб. На балансе до этого у меня было 2026 рублей. Поступило оповещение на телефон с суммой пополнения, но доступный баланс остался прежним. Подскажите, как решить эту проблемму?


Ответ эксперта:


18.03.2017
Арканова Екатерина

Дмитрий, чтобы уточнить причину невозможности использования поступивших на карту денежных средств, Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-89 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/40699/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!




Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июнь 2018 ТОП 20


Заявку оформили
402 человека из 73 городов
Заявку оформили
499 человек из 88 городов
Заявку оформили
293 человека из 69 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум