Как правило, Вы получаете на руки кредитную карту с уже зачисленным на нее кредитным лимитом. Вам остается только активировать ее. Автоматически активация карты происходит в течение двух дней с момента ее получения.
Самостоятельно Вы сможете активировать карту путем совершения по ней любой операции с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
Я получила кредитную карту Visa Gold 29 января, а кредитный лимит на нее так и не поступил, хотя в отделении мне говорили, что воспользоваться картой можно будет уже на следующий день после получения. С чем это может быть связано, и когда лимит поступит на карту?
Если у Вас карта Сбербанка, то попробуйте осуществить в банкомате или терминале операцию "запрос баланса". Если сумму на карте Вы так и не увидите, то прозвоните в отделение Банка, где Вы получали карту или в Службу поддержки по телефону 8-800-555-55-50.
31.01.2013
Екатерина
Наталья,я совершала операции с вводом ПИН-кода и звонила в службу поддержки,но мне только отвечаю ,что нужно ждать. Почему же тогда в отделении где я получала карту мне сказали,что на седующий день она уже будет активна?Может ли банк передумать в предоставлении кредитного лимита?
Екатерина, автоматическая активация карты происходит в течение двух дней с момента ее получения. Просто так передумать Банк не может, ведь между вами подписан договор, в котором должны быть четко прописаны случаи, в которых Банк может уменьшить или совсем отменить кредитный лимит по Вашей карте.
Ответ эксперта:
Эксперт
Айгуль, добрый день!
Как правило, Вы получаете на руки кредитную карту с уже зачисленным на нее кредитным лимитом. Вам остается только активировать ее. Автоматически активация карты происходит в течение двух дней с момента ее получения.
Самостоятельно Вы сможете активировать карту путем совершения по ней любой операции с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
На нашем сайте Вам также может пригодиться Справка для владельцев карт Сбербанка.
Другие ответы и комментарии:
Екатерина
Я получила кредитную карту Visa Gold 29 января, а кредитный лимит на нее так и не поступил, хотя в отделении мне говорили, что воспользоваться картой можно будет уже на следующий день после получения. С чем это может быть связано, и когда лимит поступит на карту?
Эксперт
Екатерина, здравствуйте!
Если у Вас карта Сбербанка, то попробуйте осуществить в банкомате или терминале операцию "запрос баланса". Если сумму на карте Вы так и не увидите, то прозвоните в отделение Банка, где Вы получали карту или в Службу поддержки по телефону 8-800-555-55-50.
Екатерина
Эксперт
Екатерина, автоматическая активация карты происходит в течение двух дней с момента ее получения. Просто так передумать Банк не может, ведь между вами подписан договор, в котором должны быть четко прописаны случаи, в которых Банк может уменьшить или совсем отменить кредитный лимит по Вашей карте.