22.03.2017, 09:52
Елена (Якутск)
Здравствуйте. При подключении Мобильного банка на карте (моментум) подключили и услугу Автоплатеж. Сказали, что отключить Автоплатеж можно только после того, как пройдет первый платеж пополнения счета телефона, иначе, если отключу раньше, вся услуга Мобильный банк тоже отключиться. Так ли это? Спасибо за ответ.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Якутске (198)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, отключить услугу Авто платеж Вы можете в любой момент времени. Сделать это можно с использованием Личного кабинета сервиса Сбербанк Онлайн или его мобильного приложения, направив СМС-сообщение, через устройства самообслуживания (банкомат или терминал), по звонку в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, или непосредственно в филиале Сбербанка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!