31.03.2017, 06:19
Александр (Москва)
СБЕРБАНК РФ: Мне начал названивать человек и требовать деньги, которые он, якобы, перевел по ошибке на мою карту сбербанка. Я сейчас за пределами РФ и проверить счет не могу - почему то парольная пара для входа в интернет-банк не работает. Тем не менее, если ошибка имела место быть, я готов вернуть деньги, но как это сделать правильно? И откуда у него номер моего мобильного телефона?Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, к сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда денежные средства перечисляются по ошибочным реквизитам. Однако, в любом случае, не рекомендую Вам их возвращать до того момента, когда у Вас появится возможность проверить, действительно ли перевод в указанной сумме поступал на Вашу карту. На сегодняшний день широко распространена мошенническая схема, при которой поступают аналогичные звонки с требованием возврата средств, которые фактически изначально не были отправлены.
Обратите внимание, что сотрудники кредитных организаций не имеют права разглашать информацию о своих клиентах третьим лицам, поэтому, откуда данному лицу известен Ваш номер телефона, остается открытым. Как вариант, перевод с карты на карту мог быть произведен непосредственно по номеру мобильного телефона (такая операция доступна в функционале интернет-банка Сбербанка) и, выяснив, что ошибка произошла именно в номере телефона, отправитель попробовал связаться с Вами.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!